Любой вид ремонта холодильника можно произвести по этому принципу. И дело не в технологии расклинивания как в таковой, а в том, чтобы получить, как говорится, информированное согласие клиента на эту процедуру. Ну, или/и уже по факту успешного расклинивания предложить клиенту самому сделать выбор (менять или не менять компрессор). Никто же не мешает установить какую-нибудь гарантию на результат и в случае осечки заменить компрессор со скидкой. Другое дело, что не всякий клиент пойдет на такой риск - обойтись сейчас расклиниванием за меньшие деньги, рискуя через время столкнуться с необходимостью повторного вызова мастера и связанной с ней потерей драгоценного времени. У мастера все еще сложнее с принятием решения т.к. помимо соображений технического характера, могут сыграть роль и сиюминутные организационные моменты (но эту составляющую я в открытом разделе не буду расписывать).
frans, Вы выше ссылку давали. Там материал находится за механизмом авторизации другого сайта и может быть недоступен пользователям нашего форума. На это в Правилах форума запрет есть:За соблюдением этих пунктов Правил меня просили следить. Соответственно, не обижайтесь, но я ту ссылку удалил. Надеюсь на понимание. Если несколько кликов труда не составят, залейте, плз, тот документ на наш форум, чтобы все могли с ним ознакомиться.5.3 Предложения продолжить дискуссию другими средствами коммуникации, обычно, не приветствуются. Не все пользователи захотят или смогут это сделать, в то время как продолжение дискуссии может быть интересно всем.
5.4 В общем случае, весь материал, необходимый для иллюстрации сообщения пользователя (текст, изображения и т.п.) следует размещать непосредственно в теле сообщения, например, в виде цитаты или используя тег "img" (если речь идет об изображении). Приводить ссылки на другие сайты допускается только для указания первоисточника цитируемого текста или изображения.


					
					
					
					
				
			