Цитата Сообщение от fred
По-вашему с таким холодильником лучше не связываться, или предлагать клиенту сразу поменять все что снимается (компрессор, испаритель, конденсатор)?
Если пламя (как писал) из фильтра видели - тут уже Ваш выбор. Или заморачиваться на сложном ремонте за символическую плату (назначив цену при первичном ремонте, Вы рискуете переделывать не раз, и не факт, что клиент будет радостно Вам доплачивать. Более того, в серьезных кругах мне говорили, что ответственность мастера за ремонт может быть оспорена в течение 10 лет!!! В Вашем случае спор может возникнуть сразу).
Пока Вы не приступили непосредственно к ремонту, Вам никто и ничего не скажет плохого. Как только Вы приступили - все ранее имевшиеся недостатки в работе аппарата автоматом переносятся на Вас, пусть там и пятеро до этого возилось.
Поменять в таком случае арегат в сборе - идеальный и спокойный вариант. Иначе это попытка показать какой Вы супермастер, причем - за Ваш счет. Это Ваше право.

Был раз такой клиент:
утром - "видишь, 8 Ом на обмотке?"
ОН: "Вижу..."
вечером - "Помнишь, я утром показывал???"
ОН: - "Не помню!!!!! И вообще...!"