Праааавильно, но гешефт разный: если с новым возни минимально и спокойно, то с реставрированным сначала нужно заниматься вдвоем, потом нести "свою" гарантию,
Это не упрек - каждый "трочит" как он хочет. Мне такое никогда не нравилось из-за этой арифметики.
Есть даже такойпример - друг предложил ставить кировские ХШВ, они же дешевле! Я отказался, а он лето отработал. Цыплят по осени считаем: у него три сгорело, у меня ни одного. И каждый из этих трех он отвозил на замену за 100 км персонально, лето же!!! ,Кто в теме, тот поймет, во что это вылилось...
Переходил на зиловские, клон асперовских 1040 и 1080R вроде. 3 из пятнадцати крякнули в течении месяца, 2 сразу не пошли. Да на хрена такая аспера, хоть и была дешевле.