Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Если Вас правильно понял - клинит каждый второй компрессор после замены масла или речь идет только о компрессорах Nord?
В основном норды на изобутане та и к другим после большого колличества влаги доверие пропало еще в 90 годы когда небыло компрессоров и востанавливали все ,что было под рукой
А я и не парюсь с заменой 600 компрессора. Меняю на компрессор на 134. Ну и что что капиляр с меньшим сечением. Пофиг. Уже год качает компресссор 134 в системе 600-ого. Честно. Так взападло сидеть возле 600))))) а со 134 всё быстрее и компрессора легче, дешевле достать.
А я и не парюсь с заменой 600 компрессора. Меняю на компрессор на 134. Ну и что что капиляр с меньшим сечением. Пофиг. Уже год качает компресссор 134 в системе 600-ого. Честно. Так взападло сидеть возле 600))))) а со 134 всё быстрее и компрессора легче, дешевле достать.
А зачем над ним сидеть -дал дозу по весам и вперед.Это если просто замена.А если утечка?То клиенту надо доказать
, что надо устранять утечку и компрессор который ещё жужжит.Многие не понимают,а те кто понимает говорит-лучше купить новый .
В основном норды на изобутане та и к другим после большого колличества влаги доверие пропало еще в 90 годы когда небыло компрессоров и востанавливали все ,что было под рукой
При восстановлении компрессора - сушку провожу два раза и только после второго - заливаю масло (тоже предварительно просушив), а после - обкатка.
При восстановлении компрессора - сушку провожу два раза и только после второго - заливаю масло (тоже предварительно просушив), а после - обкатка.
Что такое восстановление?Ремонт обмотки? замена клапанов? Или закрепит оборванную пружину?Сушка 2 раза,я понимаю,-в разобранном виде в печи ,в собранном без масла или с маслом?Это ведь хлопотное дело ,надо иметь мастерскую и свободное время.Как не старайся может получится пшик.Я этим с бытовыми компрессорами завязал.
Что такое восстановление?Ремонт обмотки? замена клапанов? Или закрепит оборванную пружину?Сушка 2 раза,я понимаю,-в разобранном виде в печи ,в собранном без масла или с маслом?Это ведь хлопотное дело ,надо иметь мастерскую и свободное время.Как не старайся может получится пшик.Я этим с бытовыми компрессорами завязал.
Все правильно - сушка в печи в разобраном виде (первый раз), а второй раз после сварки кожуха. Масло заливаю после второй просушки.
Относительно мастерской Вы правы, кроме того - многое зависит от количества клиентов на такой вид услуг. Спрос пока стабильный.
А вот завязывать или нет - это право каждого. Поскольку это не основной вид деятельности.
Последний раз редактировалось Альдо; 06.10.2010 в 16:02.
Не в обиду конечно, если есть спрос будет и предложение... Но смысл на бытовуху тратить столько времени? При условии что компрессор стоит порядка 2000 деревянных??? Сколько же надо взять за работу чтобы остаться при заработке, при том что в день 2-3 заявки и надо успеть???
Не в обиду конечно, если есть спрос будет и предложение... Но смысл на бытовуху тратить столько времени? При условии что компрессор стоит порядка 2000 деревянных??? Сколько же надо взять за работу чтобы остаться при заработке, при том что в день 2-3 заявки и надо успеть???
Остаётся ещё на что то время :-) ???
Суть в том,что лично - только привожу компрессор в рабочее состояние (после порезки) и занимаюсь сваркой. Для этого выделяю один день (например вторник). Количество одной партии составляет 15 компрессоров. Первую половину дня - привожу в рабочее состояние компрессора после порезки (вторая партия), а вторую половину дня занимаюсь сваркой компрессоров после первой просушки (первая партия). Остальные роботы (порезка, промывка, сушка, проверка на герметичность, покраска) делает помощник.
Да, кроме того выделяю отдельный день для аргонно-дуговой сварки испарителей.
Если все правильно спланировать - успеваю и с заявками, и вышеуказанной (второстипенной) работой.
ну 15 компрессоров на день тогда выгодно (если даже процентов 40% взять от нового)...
Имел ввиду - приделяю (личного времени) на реставрацию партии компрессоров (15 штук) один день в неделю. Т.е. каждую неделю выходит 15 компрессоров.
В сезон может быть и больше, но в любом случае если клиент привозит на реставрацию 7 штук, то будет ждать пока не наберется 15 компрессоров. Поскольку включать сушильный шкаф из-за 7-ми моторов не выгодно.
Последний раз редактировалось Альдо; 06.10.2010 в 19:38.
Имел ввиду - приделяю (личного времени) на реставрацию партии компрессоров (15 штук) один день в неделю. Т.е. каждую неделю выходит 15 компрессоров.
В сезон может быть и больше, но в любом случае если клиент привозит на реставрацию 7 штук, то будет ждать пока не наберется 15 компрессоров. Поскольку включать сушильный шкаф из-за 7-ми моторов не выгодно.
Это я пробывал делать в лихие 90-тые, и резал и пробывал перематывать, у нас даже в Новороссийске работали реставраторы по ХКВ, из двух СК собирал, промывал, сушил, варил сваркой, ОДИН. Но зачем всем этим заниматься в настоящий период, если есть новые СК в коробках с документами. Заказчику намного приятнее смотреть как ты открываешь коробку и отдаешь ему инструкцию по СК и достаешь новые упакованные реле и болтики с гаечками, а себе забираешь гарантийный талон на 2 года от Беларусов. Самое главное показать новый товар! Заказчик прочитав, удивляется, что данный м-к может отработать 15 лет и успокаивается. Гарантию даю один год. В далекие 90-тые покупал СК с недельной гарантией на свой страх и риск, но давал на работу гарантии один год. Так до сих пор и работаем.
Но зачем всем этим заниматься в настоящий период, если есть новые СК в коробках с документами. Заказчику намного приятнее смотреть как ты открываешь коробку и отдаешь ему инструкцию по СК и достаешь новые упакованные реле и болтики с гаечками, а себе забираешь гарантийный талон на 2 года от Беларусов. Самое главное показать новый товар! Заказчик прочитав, удивляется, что данный м-к может отработать 15 лет и успокаивается. Гарантию даю один год. В далекие 90-тые покупал СК с недельной гарантией на свой страх и риск, но давал на работу гарантии один год. Так до сих пор и работаем.
Все верно - клиенту в первую очередь предлагается установка нового компрессора. Но когда в цене мы не сошлись - предлагаю установку компрессора, который прошел ремонт. По сути разница ремонта - это разница в цене нового и восстановленого компрессора.