В телефонном разговре с вызовом клиента всегда спрашиваю: Вы точно собираетесь ремонтировать холодильник или нет, в каком состоянии шкаф и т.п.? Если просто приехать и посмотреть на него и сказать цену, то уж извиняйте. Некоторые клиенты пользуются этим и включают заднюю после того раз расскажешь проблемы с их аппаратом и какая цена за ремонт. Некоторые кричат, что мы лучше новый купим, но денежки за вызов брать надо. Вообще жизнь не возможно прожить без потерь. Лавировать надо и если нет работы, то ее надо искать и не надеятся, что дал одно объявление и работы будет куча. Но авторитетней раздавать визитки, гарантию выполнять как можно быстрее и терпеть заказчика, но не всегда.

					
					
					
					
				