Цитата Сообщение от Тумблер
вьюга, не факт, что он сработает при заклинивании компрессора или при обрыве одной из обмоток. А если взять предохранитель на меньший ток, то может сработать при запуске (если не использовать специальный "медленный" предохранитель).

Но эксперименты я не ставил, если Вы пробовали, поделитесь инфой, плз.
Именно это я имел ввиду, когда сказал, что нельзя ставить надолго, только на время проверки. Но иногда КЗ проявляется после прогрева компрессора или промерзания изоляции. После того, как убедимся, что компрессор жив, можно ставить нужное.
Клина компрессора нет, при обрыве одной обмотки не будет пуска. Пусковой ток 8-9 А обычно.
есть небольшой шанс погубить двигатель если произойдет вкл.-выкл. его, например - по сети.
Тепловые других производителей реально не подобрать - у них помимо тока регламентируются температура откл и вкл, что связано с допустимым прогревом обмоток и их номинальным пусковым током. Поэтому если на чужом отработает сутки - это не значит, что реле спасет обмотку при падении сети, перегреве в работе и других вялотекущих процессах. оптимально только родное.
ну как вариант - в былые времена были проблемы с реле, приходилось изворачиваться. Например - Р3 (1,4 А) успешно заменялся на Р4 (1,5 А), но в процессе выяснялось, что потом, при проблемах, такой ток защиты не спасал двигатель, запаздывал.