Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Не по любому. На восьмёру - любые запчасти - недорого и быстро. Легка в самообслуживании. Замена помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ в своём гараже - 3часа. Приемлемый расход, небольшие габариты. По эксплуатации - все ремонтики были "штатные". "Штатные" это когда ресурс детали исчерпан. Ну взять помпу: 210тыс км не любая иномарочная ходит. Да и по Москве ездить(стаж 23 года) - это не так просто и безопасно. Я иногда думаю - как боевой вылет - вернулся без повреждений и слава Богу( особенно по пятницам). Дамочек бестолковых и, как не странно, наглых - за рулём много. Стукни свою иномарку - надолго в ремонт (очередь + запчасти). А тут (всего 4 раза :conflict: ) в задницу въехали, купил кронштейны бампера(100р), бампер феном погрел, новую балку бампера (300-500р) и я опять на колёсах. Сам, позапрошлой зимой "Акцент" догнал(кстати в пятницу 13-го) - к вышеперечисленному + 2 фары + неболшая рихтовка поперечной радиаторной планки. "Внешность" не пострадала, кроме радиаторной решётки - купил новую. Не накладно. Один день простоя. А подставы? Пытались 5раз. Попался на первом только - толкнули в заднее правое колесо при перестроении. Сцуки в сговоре с ментами были...приехали через пять минут. Я ментам - подстава, а они не хрена, протокол составлять не стали. Остальные разы оставили только отметины - царапины шкуркой, потёртости. В общем, в восьмёре плюсов немало. ИМХО.
Ну взять помпу: 210тыс км не любая иномарочная ходит.
:shock: у тебя, что , эта помпа- семейная реликвия :???: , дак сколько же лет твоей восьмёрке? Что же ты ....(в общем редиска)профессию позоришь?
P.S. не пантуюсь, просто по опыту знаю: Когда первый раз встречаешься с заказчиком; свежая машина, светлая рубашка с галстуком, предварительные расчёты на ноутбуке на глазах заказчика, производят неизгладимые впечатления не только на бизнесвумен. А на монтаж можно приходить хоть в плавках(погода позволяет), ты в их глазах уже гуру..
Ну взять помпу: 210тыс км не любая иномарочная ходит.
:shock: у тебя, что , эта помпа- семейная реликвия :???: ,
Не реликвия, а элемент конструкции автомобиля годами не требующиий внимания, времени и денежных вложений. Машина должна быть чистой и исправной. Её функция быстро доставить меня на заказ. А какую иметь машину (или две), большую или(и) маленькую,"крутую" или(и) попроще - личное дело каждого, исходя из опыта и предпочтений и наверное состояния кошелька. Пустой разговор... :stop:
P.S. "Неизгладимые впечатления" :-) - пусть оставит моя работа.
Вот эти штучки тоже постоянно прописаны в автомобиле. Термометр(воздух,жидкость), измеритель уровня шума, ножовочное полотно с ручкой, баллон с R-22, течеискатель(R12,R22,R134), клей для пенополиуритана, тисочки, шуруповёрт-дрель, технический фен, герметик, удлинитель, паяльник, припой.