Цитата Сообщение от Sерый
... ненашамарка по любому лучше...
Не по любому. На восьмёру - любые запчасти - недорого и быстро. Легка в самообслуживании. Замена помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ в своём гараже - 3часа. Приемлемый расход, небольшие габариты. По эксплуатации - все ремонтики были "штатные". "Штатные" это когда ресурс детали исчерпан. Ну взять помпу: 210тыс км не любая иномарочная ходит. Да и по Москве ездить(стаж 23 года) - это не так просто и безопасно. Я иногда думаю - как боевой вылет - вернулся без повреждений и слава Богу( особенно по пятницам). Дамочек бестолковых и, как не странно, наглых - за рулём много. Стукни свою иномарку - надолго в ремонт (очередь + запчасти). А тут (всего 4 раза :conflict: ) в задницу въехали, купил кронштейны бампера(100р), бампер феном погрел, новую балку бампера (300-500р) и я опять на колёсах. Сам, позапрошлой зимой "Акцент" догнал(кстати в пятницу 13-го) - к вышеперечисленному + 2 фары + неболшая рихтовка поперечной радиаторной планки. "Внешность" не пострадала, кроме радиаторной решётки - купил новую. Не накладно. Один день простоя. А подставы? Пытались 5раз. Попался на первом только - толкнули в заднее правое колесо при перестроении. Сцуки в сговоре с ментами были...приехали через пять минут. Я ментам - подстава, а они не хрена, протокол составлять не стали. Остальные разы оставили только отметины - царапины шкуркой, потёртости. В общем, в восьмёре плюсов немало. ИМХО.