Цитата Сообщение от Wadim
Цитата Сообщение от вьюга
Ну нет, некомпетентным я никого не называл. Но вот неточность про паузу, ее особенности была.
Укажите, пожалуйста, на неточность в моей фразе Вроде как, именно в ней Вы нашли неточность. Возможно, я как-то криво выразился и требуется комментарий...
В Вашем пояснении я понял - эта пауза случайность? Поэтому я и дополнил, что эта пауза технологическая, и имеет свое имя. Всего-то.
Цитата Сообщение от Wadim
[Здесь все зависит от объема этих остатков. Ключевой вопрос - что будет с этими остатками при следующей оттайке? По большому счету, возможны два варианта..
Цитата Сообщение от вьюга
Много холодного воздуха самотеком в бокс испарителя не подадет
Попадет, особенно в системах, где испаритель находится "под полом" МК. Исключение - системы типа стинольной, с верхним расположением испарителя (но они в меньшинстве).
Это смотря где они в меньшинстве. Если мыслить глобально - может Вы и правы.
Вы считаете, что воздействие вентилятора менее радикально?
Цитата Сообщение от Wadim
Цитата Сообщение от вьюга
в стоячей атмосфере холодный воздух не будет стремиться вверх.
Она "стоячая" только в Стиноле и других подобных..
Ну почему же - заднее вертикальное расположение (да еще за коробом) есть, это корейские, и еще полные ноу фрост.
Цитата Сообщение от вьюга
фразу выделенную цветом не понял, поэтому без комментариев.
Имелось в виду, что во время паузы в отсек испарителя будет проникать холодный воздух и если его проникнет достаточно много, то капли (удержавшиеся на испарителе силами поверхностного натяжения) замерзнут и не будут унесены вентилятором в МК.[/quote]
Этого нет и в помине, т.к. двигатель там не самолетный. Даже капле с ближнего края испарителя надо "прочертить" траекторию см 10. Но возможен вариант, когда в Стиноловском поддоне замерзает сливное отверстие, и тогда сосульки в МК (и даже обледенение таймера внутри и снаружи) обеспечено.