В Вашем пояснении я понял - эта пауза случайность? Поэтому я и дополнил, что эта пауза технологическая, и имеет свое имя. Всего-то.Сообщение от Wadim
Это смотря где они в меньшинстве. Если мыслить глобально - может Вы и правы.Сообщение от Wadim
Вы считаете, что воздействие вентилятора менее радикально?
Ну почему же - заднее вертикальное расположение (да еще за коробом) есть, это корейские, и еще полные ноу фрост.Сообщение от Wadim
Имелось в виду, что во время паузы в отсек испарителя будет проникать холодный воздух и если его проникнет достаточно много, то капли (удержавшиеся на испарителе силами поверхностного натяжения) замерзнут и не будут унесены вентилятором в МК.[/quote]Сообщение от вьюга
Этого нет и в помине, т.к. двигатель там не самолетный. Даже капле с ближнего края испарителя надо "прочертить" траекторию см 10. Но возможен вариант, когда в Стиноловском поддоне замерзает сливное отверстие, и тогда сосульки в МК (и даже обледенение таймера внутри и снаружи) обеспечено.

