Провожу философически :lol: : Одно дело, если мастер столкнется с незнакомой (или почти незнакомой) моделью. В этом случае он изрядно попотеет, и даст диагноз. Пусть ошибочный, но основанный на конкретных результатах труда.Сообщение от Ice
И совершенно однозначно просматривается урод, когда этот псевдоинтеллектуал дает диагноз на основании внешнего осмотра.
Это - диагностика ли??? Ответа я не услышал.
Напомню: "Диагностика (в технике) — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов[1]". Что из этого списка было предъявлено?
Разница большая - неосознанная ошибка чаще бьет по диагносту, потому что он добросовестно ее исправит. Осознанная - когда делается "на сейчас", с гарантией "до ворот" :hi: Исправлять эту ошибку, тем более бесплатно диагност не будет, еще проблемнее такого вызвать снова... Диагност осознает, что теперь тут можно потратиться.Сообщение от Ice
А вред от таких в первую очередь в том, что с них у клиента возникает определенный шаблон "типичного мастера". И будет рад найти совпадения. Не раз и не два после таких уродов мне приходится успокаивать и настраивать вызвавшего на дружелюбную атмосферу. И надо ли говорить, что после того ремонта на скорую руку мне приходится сделать больше, чтобы загнать аппарат в режим.
А часто цена уже озвучена как стандартная.
Урод тот, кто подставляет других мастеров: ценой, работой, последствиями. Знает что делает, но... делает.