Цитата Сообщение от вьюга
Был в 2000-м случай с корейским на Стиноле, позистор рассыпался
Речь о компрессоре Daewoo? Если так, то и я и мои коллеги очень много раз ставили туда атлантовские позисторы и проблем не наблюдалось (в том числе, с потребляемой мощностью). Какая проблема была в Вашем случае, затрудняюсь ответить. Но случай не типичный.
Цитата Сообщение от вьюга
А вот в моем случае получается позистор не до конца закрывался
Строго говоря, позисторы в пусковых реле (и не только в них) никогда не закрываются полностью. Через них течет в пусковую обмотку небольшой ток, поддерживающий позистор в раскаленном состоянии. Но ток этот весьма мал. Его, кстати, можно измерить, подав на позистор 220 Вольт через амперметр (только, в первый момент щупы амперметра должны быть замкнуты, иначе он может быть поврежден импульсом тока в момент подключения позистора к сети).
Но если такое состояние позистора (с протекающим небольшим током "подогрева") назвать "закрытым состоянием", то если позистор останется в частично открытом состоянии, то он должен очень быстро выйти из строя от перегрева.