Однозначно - небогатые клиенты (не в обиду им будь сказано) и тянут с ремонтом до последнего, когда точка "недорогого ремонта " давно пройдена. Низкая их зарплата не стимулирует беречь технику (некогда), и ставит в тупик при серьезном ремонте.Сообщение от Ice
Есть еще вариант ведения бизнеса - выбирайте модели посвежее, у кого есть возможность купить, найдет ее и на ремонт. Хотя не факт - недавно их давали в кредит любому желающему. А будете кидаться на полукруглые холодильники 1947 года - будьте готовы и выслушивать претензии: аппараты давно за гранью ресурса в 15 лет, уже нормально сделать не получится. И Ваш вызов получается дороже его остаточной стоимости.
Не пробовали отказаться от геморройного холодильника? Попробуйте, понравится - тут же в "это" вляпается более жадный до заработков...
А если он еще и сдемпинговал, ситуация вообще приятная.