Цитата Сообщение от Vasia
Отвечаю по порядку:
1)Возьмите во внимание завод изготовитель. Новые комплектующие и засор в капиляре. Работает на R-134A. Тромб в виде парафина. Вывод - химическая реакция масла и газа.
2)Одно время это было проблемой по "Бирюсе". Магазин из-за этого брака вызывал представителя завода. Он и пояснял ситуацию.
3)"густая жижа, типа смола, пластилин." Кто бы это все туда положил во время изготовления х-ка на заводе? Откуда этому всему там взяться?
Ответ верен, но частично:
а) Вы не учли возможные нарушения при сборке, и, как следствие - воздух в системе. Наибольшие проблемы с засором у заводов превысивших возможности конвейера.
б)У Стинолов была партия бракованных компрессоров КВ, так что и новое бывает не очень.
2)Ребята из сервиса говорили, что как только вышли лари Бирюса на 134а - тут же проявились засоры. Наверное поэтому (просчитав ситуацию) уже в этом году вышли 14Х модели на 600-м, и перспективе разрабатываются другие.
3) Порошок - разрушени плохо прессованных гранул в осушителе при повышенной тряске в работе.
Жижа и смола как разрушение лака, масла, хладагента, их взаимное воздействие в присутствии давления и перегрева на клапанах.
Пластилин - возможно парафинизация или сгущение жижи/смолы, возможно сюда еще "добавляется" порошок гранул.
Предполагаю.