Цитата Сообщение от Vasia
Капилярка бывает забита по разному, но в основном причина одна-перегрев м-к.
Второй вид закупорки почти такой же как и первый, но вместе с маслом в систему попадают частицы лака обмотки м-к. По мере прохождения по капиляру и охлаждения в теплообменнике частицы лака прилипают по стенкам.
Диаметр капиляра уменьшается до полной закупорки и ничем Вы это не прочистите, только менять.
Vasia, немного не соглашусь - засор стал бедой для холодильников на 134а (причем даже фирменных импортных). С разными компрессорами, маслами, конструкцией. ВСЕ! А Бирюса по прежнему шла (уже есть модели на на 600-м) на 12-м, и такой беды не знала.
Про лак мысль хорошая - это обьясняет почему засор именно в конце КТ, на впрыске, где идет промерзание.
Насчет "не прочистите" - прочищают. Другое дело как: до применения кислот дело доходит :shock: И как Вы посоветуете менять в неразборном???
А видов засоров много больше (замасливания испарителя при засоре не встречал - не спорю): порошок, густая жижа, типа смола, пластилин.