Позвольте высказать свои наблюдения: Капилярка бывает забита по разному, но в основном причина одна-перегрев м-к. Что происходит?
Масло перегревается, вскипает и пена через конденсатор поступает в капиляр. В теплообменнике происходит охлаждение и получается маслянный тромб. Устранить можно путем продувания внешним компрессором с одновременным вакумированием испарителя. Второй вид закупорки почти такой же как и первый, но вместе с маслом в систему попадают частицы лака обмотки м-к. По мере прохождения по капиляру и охлаждения в теплообменнике частицы лака прилипают по стенкам. Диаметр капиляра уменьшается до полной закупорки и ничем Вы это не прочистите, только менять. Считаю именно этим фактором обьясняется то что в основном капилярки забиваются в Минсках, Нордах и т.д. Большую роль играют свойства обмоточного лака при высоких критических температурах.

