Во первых, применяю родной R134a для того что бы при точной его дозе убедиться в чистоте капилляра. При примерной дозе (по давлению) можно допустить ошибку надеясь на чистоту, а при этом частичное засорение может остаться. Во вторых, за эти годы повторов не было, а уже в третьих, если и попадётся после ремонта за эти годы, то не беда, "дополнительная работа" - но это не основная причина в применении R134a.Сообщение от Rashed
Я уже ничего не думаю а применяю по накатанной процесс прочистки и заправки. Задумывался по началу, тем уйма на этот счёт, на 100% никто не может дать ответ, много только предположений! Да, грешил на R134a, но почему в основном только на Атлант и чаще на том исполнении где М.О. сверху? На Стиноле при применении R134a лично я засоры не встречал, а именно этой модели прошло через мои руки, поверьте не мало, всё таки от Липецка 70км. и почти в каждом доме были только Стинол. Заправлять можно R12, R406a, нет вопросов, каждому своё, но меня пока устраивает R134a.Сообщение от Rashed

					
					
					
					
				