Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
я спрашиваю,вы стенды с собой таскаете,или через каппиляр в фильтре?
В этом случае только будет ваккумироваться всас. сторона, в кондёре и если есть контур будет атмосферное давление. И вообще делать дырки в фильтре впаивать туда чё либо, пережигать, не есть профессионально тобишь не по заводскому... :hi:
А как тогда быть с теми холод-ми, у которых по-заводу в фильтре вакуум.аппендикс?А их не мало.
Там на выходе трубка и в неё капиляра к примеру тот же Атлант, и всё красиво по заводскому. Для двухстороннего ваккумирования заправочной станцией так быстрее.
честно говоря,я счас мало кого вижу с бегающими станциями по этажам к клиентам...обычно мерная колба или колба с весами,а то и просто баллон кило на 1.5,и дозняк ловят по обмерзанию.
самый длинный путь начинается с первого шага/кто-то из великих,но не я.../
честно говоря,я счас мало кого вижу с бегающими станциями по этажам к клиентам...
жаль... ты не видел меня :-) 2 а то 3 ходки от машины до объекта :-) делаю аппендикс 6 трубка (соответственно к компрессору) к нему ганзена, через рамку вакуумирование (вакуумным насосом) и заправка по весам. после чего пережим клещами трубки и опайка кончика. и от заводского не отличишь :hi:
честно говоря,я счас мало кого вижу с бегающими станциями по этажам к клиентам...обычно мерная колба или колба с весами,а то и просто баллон кило на 1.5,и дозняк ловят по обмерзанию.
Хотелось бы мне посмотреть на того спеца который будет заправлять стинол -106 или хоть s-104 по обмерзанию )
сам-самыч писал(а):
честно говоря,я счас мало кого вижу с бегающими станциями по этажам к клиентам...
Сообщение от Эльдар
жаль... ты не видел меня 2 а то 3 ходки от машины до объекта делаю аппендикс 6 трубка (соответственно к компрессору) к нему ганзена, через рамку вакуумирование (вакуумным насосом) и заправка по весам. после чего пережим клещами трубки и опайка кончика. и от заводского не отличишь
_________________
Эльдар, +5 молодец, так держать! когда приходишь и видишь почерк заводской не думаешь о скрытых неприятностях... Мне за раз удаёться всё забрать к примеру по замене компрессора: в одну руку станцию (цилиндр на два литра. ваккумник 42л/ч) брезентовый подсумок (горелка малютка, 1л. или 2л. балон кисл. и 1л.балон пропан) на плечё, чемоданчик и компрессор в сумке в другую руку, тяжеловато, но с парковкой нет проблем и до лифта максимум 20м. :hi: