Привет Всем! Интересная тема прочистка капилярных трубок. Уже давно я этим делом занимаюсь в частности прочисткой капиляр в хол-ке Атлант. Ещё в 2002 году я приобрёл прибор для прочистки капилярных трубок по просту "домкрат", но с монометром давит 400атм. пересылом с Питера компанией СПС-ХОЛОД незнаю как щас он стоит, но тогда обошлось около 10тыщ.р. дорого но быстро окупилось, позже появились украинские домкраты они дешевле, тяжелы, без монометра и создают как слышал 250атм.Поделюсь своим методом прочистки (промывки) капиляр: После выпуска газа (само собой при теплом испарителе) выпаиваю трубку от фильтра, припаиваю к прибору для прочистки и делаю менее десятка качков можно при этом запустить компрессор для ваккума, после чего отрезаю капиляру, компрессор работает засасывает остаток масла (минут10) в испаритель даю при этом один кубик метанола на конец капилярной трубки, прочистка будет качественная если будет засасывать метанол со свистом и вся эта процедура проделываеться с тёплым испарителем. После чего новый фильтр и всё спаиваю. Ваккумирую систему заправочной станцией, пускаю 1.5 кубика метанола в систему, после чего запускаю компрессор и постепенно газ R-12. Владельцам оставляю рекомендацию не ставить холод более тройки. Этот способ меня не подводит в плане повторов. Полные засоры мало вероятность устранить особенно Норды, там масло уже кофейного цвета менять и испаритель и компрессор. Вызовы на хол-к Атлант одни из моих любимых, цена ремонта стоящая затраты не велики да и к тому же не все беруться мастера...