Цитата Сообщение от magna
Аргументы?
От терминологии много зависит. Если под любовью к клиентам Вы понимаете просто отсутствие откровенного совкового хамства, то соглашусь - лучше без хамства. Хотя и здесь можно без труда подобрать исключение, когда что с хамством, что без него... доходы будут одинаковые у мастерской.
А если рассматривать ту "добавочную любовь", о которой Вы говорите, то, например, в работе многих моих коллег от нее толка никакого. Да, нет хамства. Да, есть присущая любому воспитанному человеку манера общения с незнакомыми людьми, плюс какая-то минимальная этика "коллцентра" при общении по телефону (всякие там сухие фразы типа спасибо за ожидание и т.п.). Но вот заигрываний и игр в любовь к клиенту нет и в помине. Повторюсь, далеко не для всех мастерских это справедливо, но вот у многих моих коллег дело именно так обстоит. Возможно, тут еще и от цен зависит - высокие они. Если клиент не прочь сэкономить на ремонте и ищет мастерскую подешевле, то, как показывает практика, как его ни люби по телефону, он все равно предпочтет более дешевые услуги конкурента. С другой стороны, если клиенту надо решить проблему с холодильником и он готов выложить за ее решение серьезные деньги, то начни мы его любить по телефону, он чего доброго решит, что мы 1. подозрительные (хотим обмануть) или 2. издеваемся/неадекватны или 3. зря тратим его время вместо того, чтобы немедленно приступить к решению его проблемы.
Как-то так...