Ши-ка-а-а-рно!
У моего друга сеть ксерокопий. Когда начинал, здоровался с клиентами так. Делал натянутую улыбку, и фальшиво растягивая говорил:"Здра-а-авствуйте!" Я думал, что он бредит. Но он мне раскрыл глаза на это приём. Оказывается, кроме него даже этого никто не делает! Действует до сих пор, клиентов не отогнать.
Так, что хотя бы чуточку внимания и доброты, мне кажется, будут только на пользу.
Теперь об эффективности рекламы. Безусловно это дело важное, но важно знать и меру. Как впрочем и во всём остальном. В смысле не только смотреть на соотношение затраты/брибыль, но и на масштаб.
Т.е. затратив $20 и получив $50 возникает иллюзия бизнеса. А при затратах на рекламу $200 и получив $350 при тех же временнЫх и энергетических затратах,я бы лично, предпочёл бы второй вариант.
Хотя как говорится , на вкус и цвет...

