"ИХ"- это заказчиковСообщение от Sur
.
Первое и самое главное, это определить (для себя) - шум криминальный или протекание агента по трубопроводам. Если "криминал", то ремонт или возврат в магазин. Если шум технологичный(нормальный), объясняю клиенту, что охлаждение - это процесс кипения, что хладоагент впрыскивается в испаритель и такой шум - норма. Сегодня жаловались так: "Неровный звук работы холодильника". Т.е. хозяйку интересовало: исправный(?) и не сломается ли холодильник в ближайшее время. Всегда смотрю и слушаю - можно ли устранить шум в "легкую", что возможно делаю. Для особо настырных имеется шумомер, замерил - и до свидания.Иногда говорят,что старый холодильник не шумел,а новый...Тут про изоляцию рассказываю, что мол стекловата глушила шум, а шкаф с плотным пенополиуританом - наоборот усиливает даже небольшой шум(как гитарная дека). Зато стенки тоньше у современного холодильника, объём больше...В последнее время много шумных холодильников(R-600) от Александровского завода(Владимирская область). Система сильно завоздушена...То ли плохо вакуумируют,то ли в момент запайки (пережим плохой?) воздух попадает. Пытаюсь "в лёгкую" найти приметы (следы) утечки, если таковых нет - вскрываю систему, вакуумирую тщательно, заправка и... Куда только шум подевался?
Так что, в каждом конкретном случае - свой подход...

.
