Прчитал всю тему и пришел к такому выводуговорю только о бытовых х-ках,а в общем методы те-же -размеры больше)1.При незначительном попадании влаги в систему(в основном при повреждение стороныВ.Д.) распаиваем хол. систему продуваем азотом и вакумируем с прогевом ,и периодической подачей азота для удаления паров влаги каждую часть системы в отдельности примерно -15-20мин.(комп.уделяется больше времени) дальше остальная влага убирается фильтрами. 2.При повреждении стороныН.Д. все делается так-же только компрессор демонтируем и сушим в условиях мастерской.Сливаем масло,подключаем автотрансформатор на клемы комп. раб.обм. выставляем рабочий ток(оновная влага остается в обмотке)подключаем вакум, азот, ставим комп. на эл.печь (для первоначального прогрева корпуса)включаем и примерно,через каждые 10 мин продуваем азотом.2-4часа(в зависимости от кол. влаги) комп. сухой.Провереннои не раз.Из опыта все знают,что при поврежд.испар.воды в ком. немерено особенно в системе на R-600

говорю только о бытовых х-ках,а в общем методы те-же -размеры больше)1.При незначительном попадании влаги в систему(в основном при повреждение стороныВ.Д.) распаиваем хол. систему продуваем азотом и вакумируем с прогевом ,и периодической подачей азота для удаления паров влаги каждую часть системы в отдельности примерно -15-20мин.(комп.уделяется больше времени) дальше остальная влага убирается фильтрами. 2.При повреждении стороныН.Д. все делается так-же только компрессор демонтируем и сушим в условиях мастерской.Сливаем масло,подключаем автотрансформатор на клемы комп. раб.обм. выставляем рабочий ток(оновная влага остается в обмотке)подключаем вакум, азот, ставим комп. на эл.печь (для первоначального прогрева корпуса)включаем и примерно,через каждые 10 мин продуваем азотом.2-4часа(в зависимости от кол. влаги) комп. сухой.Провереннои не раз.Из опыта все знают,что при поврежд.испар.воды в ком. немерено особенно в системе на R-600
