Рад вернутся в форум, выпал из общения на месяц по причине серьезной поломки ноутбука. Если magna про меня, то мои диспетчера к томуже принимают заказы по продаже быт. техники, продажей коей занимается друг, что выгодно: при форс-мажорной диагностике: -мы идем за новым холодильником, мой ответ- могу подсказать где купить. Катаю клиента по прайсу, если заявка выстрелит-мне диспетчерские + разница, если удается укатать сверх прайсовой цены. Труп(холодильника)- мне в гараж. Клиент аж не успевает расстроится по причине преждевременной кончины холдного друга, частенько чая насыпит в карманы, настолько рад сервису. И диспетчера не голодают, если у меня голяк. Правда все реже клиент бежит за новой техникой. У моего друга кризис в торговле: при 5-7 ед. техн. в день в пред.-щие года, щас 1-2 в неделю за радость, вдумайтесь! Он рекламу не окупает. Зато ремонты на подьеме...