генрих, если смотрели первую ссылку, обратите внимание на пример про космический вакуум.
Вода попадет за клапана запросто: Вы наверное не сталкивались с работой воздушных компрессоров с длинной линией подачи, и самый большой отстойник стоит у нагнетания, а в целом их несколько.
Вот когда ее принудительно выпаривать (выше влагопоглощения газом), то она будет унесена в систему в виде тумана. Это хорошо будет видно (может заметили мою рекомендацию - отрезАть первый фильтр?) при выпаивании первого фильтра.
Пропробуйте выпарить влагу из толщи масла! если не шевелить и не греть, то это глухой номер. А капельную как выпаривать планируем? Она вообще на дне маслянной ванны упокоена!
До ФО достаточно небольшого движения, давление же будет только грести, и тогда влага проскочит за фильтр. Я ж писал: в капле есть еще силы сцепления и натяжения, паровая влага как раз по размеру поры, ему бы только не промахнуться....
Из наклоненного ФО влагу не унесет - не так просто каплю с маслом оторвать (не забывайте, что газа мизер), поднять и еще попасть в КТ.
Но у нее все шансы быть там испаренной: не забывайте - 50 гр воды при испарении могут охладить 1 кг среды наверное до 0 градусов, если не до минуса. В моем способе ее мягко растащит по агрегату, появится площадь испарения и теплообмена, процесс плавно сойдет на нет.
Как раз я и делаю упор на единственную замену ФО, согласитесь, что несколько смен фреона и продувки азотом стоят побольше, и движений надо на полдня.