Не увидел своего поста, потом вспомнил, в тот момент вчера рухнул инет. Повторю.
Да - самое проблематичное узнать насколько агрегат нахлебался воды. Но думаю что хорошим ориентиром будет "прихват" по температуре в камере. Например, если в МК +25 а "прихватило" при +23, то содержание влаги будет намного больше, чем если перепад составит +25 и минус 5 соотв.
Теперь смотрите мою теорию (уже влага определена, первичный фильтр стоИт): вначале избавляемся от воздуха (хоть вакуум, хоть продувка). Потом дается буквально 20 гр фреона, чтобы при работе МК имелось разрежение примерно минус 500 мм.рт.ст из минус 762 возможных. Визуально определяется как отсутствие обмерзания впрыска. Потом нужно чередовать работу/стоянку компрессора: в идеале сначала короткие циклы например 5/25 мин, потом каждые несколько часов меняем настройку и доводим ее до 30/5 мин. в конце можно и 60/10 Тем самым мы не даем скопиться обильной капельной влаге в конденсаторе, даем возможность парожидк. смеси остановиться в фильтре.
Подогрев опасен - обильное испарение вызовет обильную капельную конденсацию влаги во всех частях агрегата, капли испарить тяжелее, эмульсия, сами понимаете, испаряется легче и растянуто по времени.
Против грязи и обильнейшей влаги служит расположение фильтра выходом слегка выше от горизонтали, тогда полость первичного фильтра послужит карманом и для капель, и для ржавчины. Перед сменой фильтра можно добавить немного фреона, сделать небольшой прогон на отсутствие прихватов и согнать грязь в фильтр, потом фильтр отрезать и сменить на штатный. Дозу лучше наращивать постепено (мы ж не знаем что осталось в системе), прослушать впрыск на шум, и первые дни рекомендовать работу на малом холоде (опять же - короткие циклы).
Проверено не один год, и недостатков два - много времени, лишний выезд. Но меня устраивает. Пока что даже не было повода усомниться.

, потом вспомнил, в тот момент вчера рухнул инет. Повторю.
