Я прочитал Вьюга, что мне рекомендовали. Считаю, что метод не лишён недостатков. Давайте сначала, пусть попадание влаги произошло через испаритель. Агрегат работал сколько, мы не знаем и сколько влаги там не знаем. Вы начинаете осушку системы методом вакуумирования и если это не дало результата, тогда замена фильтра, продувка конд. и т.д. После повторно применяем метод вакуум. (заметим влага основная осталась в км.) да , чтобы быстрее её выпарить кратковременно включаем км. , но тогда он тоже будет брать из картера выпариваемую среду и по новой закинет влагу в конд.(в этом случае я бы не включал км., а нагревал бы картер феном или луше гибким тэном). Этот процесс можно применять в мастерских. У меня был случай с мор. кам. , три фильтра переставил, продувал конд, исп. в отдельности. Не мог влагу убрать пока на всас. перед км. не поставил ФОР-3, сутки гонял с остановками и подогр. испар. вот тогда собрал влагу. Просто за свою практику столко разрезал компр. там и ржавчина и масло непонятно какое, а крутят и качают, вроде. Я считаю, каждый аппарат заболевает по своему и , как его лечить пусть доктор решает на месте. Сколько врачей, столько и мнений.

