TRUKDRIVER, давай поподробнее предысторию ремонта, потому что в этой фразе явные признаки влаги:
Цитата Сообщение от TRUKDRIVER
распаял все определил - забита КТ прочистил -продувается, собрал все назад (с заменой фильтра) запустил, все в норме, но через 10 мин работы тишина в испарит. и остановка МК дросселя нет, погрел вход КТ - пошло.
Когда взялся за ремонт- утечка была? Ранее перед тобой - ремонты были? Как попала влага в агрегат?
Все что могу посоветовать- гоняй сутки полупустым (если агрегат это допускает), и почаще отключай, чтобы не собирать влагу в кучу - хоть 15 на 15 мин делай. Потом меняй на свежий фильтр (желательно отрезать, а не распаивать) и постепенно наращивай дозу, уйдет наверное еще полдня. Если влага в масле - быстро устранить не получится, его всё надо осушать.