Сколько людей, столько мнений!
Разные эмоции переполняют, когда наблюдаешь 30-летнюю "горизонталку" на Минск 15, клиент рассказывает, что пару лет назад ставил новый компрессор, правда "шумноватый" попался! Хватает у людей совести пенсионеров кидать. Залетов по жизни хватает, но до такого не опускался, спать не буду или в запой! Без личностей, как пример.
Конечную стоимость выполненной работы ставлю по совести, но при этом часто выше чем у конкурентов(отдельная тема)! Удачным считаю ремонт, когда выходя из квартиры, клиент зжимая визитку улыбаясь и с восхищением в глазах: -как хорошо, что мы на вас вышли (попали)! Может это самохвальство, но так подымает самооценку!
Не по рекламе, на мобильный звонят 15%(старые клиенты, кто-то посоветовал), при этом позиционнируюсь территориально- только левый берег Киева (оперативно, без пробок, больше успеваеш зделать заявок).
Бывает, говоришь: -освобожусь через 3 дня, попробуйте по рекламе найти, может кто быстрее сможет;
-будем только Вас ждать!
----понимаешь, труд оценен! И тогда берешь дороже (хоть и без диспетчерских), но клиент при этом готов платить, он не обзванивал конкурентов, он ждет тебя!
P.S. Когда вижу после выполненной работы- мой клиент: -одна визитка в руки, вторая- на холодильник, эта точно сработает!

