Цитата Сообщение от toha
сколько надо нервов что бы обьяснить клиенту у которого был заменен термостат(к примеру) ,и который дотронувшись до конденсатора говорит что такого раньше не было, я например не знаю.
Наверно надо в ходе ремонта человеку на пальцах всё обьяснить и несколько раз ненавязчиво, предварительно завоевав симпатию-он должен видеть что ты стараешся, а стараться надо чесно(меняешь тэн, почему бы ещё таймер не почистить или кнопку на свет бесплатно не сделать- мелочь а приятно и довольно часто чревато чаевыми) сказать что сейчас любой вопрос и все ответы бесплатно, но при вызове на " горячую штуку " сзади холодильника или на капли в перемычке после ремонта стоимость ответа будет равна стоимости ложного вызова.
Мы же не только холодильщики, но и с людЯми работаем.