Если не вакуумировать систему то остаётся воздух в системе и даже если не будет влаги в системе,которую в принципе можно удалить фильтром всё равно кпд системы падает на15-25% при этом резко возрастает
нагрев м\к так что лучше с этим не играть.в качестве вакуум насоса
я уже 25 лет использую обычный м\к,результатом доволен,только нужно следить за уровнем масла в м\к откачки.В крайнем случае подключаете
к заправочному штуцеру баллон с хладагентом,проведя все ремонтные операции,только не впаиваете на нагнетательный штуцер м\к трубку нагнетания,включаете М\К системы и вакуумируете систему заглушив временно трубку нагнетания,после полного вакуумирования системы
открываете баллон и запускаете хладагент с давлением немного выше атмосферного ,теперь убираете заглушку и запаиваете трубку на место к М\К При этом воздух в систему не попадет и можно вести дальнейшую заправку.