вьюга, Вы опять вынуждаете меня повторять просьбу не передергивать. Сутки стоит, включен на час, потом прокручен таймер - это выяснилось уже после Вашего ответа "проверка невозможна". А на основании первоначальных данных нельзя было делать вывод о невозможности проверки. Еще раз повторюсь, именно к этому все мои претензии.Сообщение от вьюга
Я нигде не усмотрел данных о температуре. И это не чьи-то предположения. Это часть наглядной демонстрации неверности Вашего утверждения о "невозможности проверки". Давайте, я еще раз медленно, на пальцах, по пунктам про это скажу.Сообщение от вьюга
1). Есть вводные данные: Через месяц - снова та же история. Вызвали 1-го частника. Он прокрутил таймер отверткой (почему не делал этого в 1-й раз ???), переведя его в режим оттайки и проверил (по ваттметру) отсутствие потребления нагревателями.
2). Ситуация с забитым испарителем (при которой температура в МК выше минус 10..13 и контакты реле замкнуты т.е. проверка возможна) не противоречит этим вводным данным.
3.) Вы, ориентируясь на эти вводные данные, говорите что проверка невозможна. Хотя, в пункте 2 описывается ситуация, когда проверка возможна.
Другими словами, у Вас уязвимая позиция - Вы утверждаете, что проверка невозможна ни при каких условиях. Соответственно, чтобы доказать Вашу неправоту, достаточно найти один частный случай (не противоречащий вводным условиям), при котором проверка возможна. Вот, я такой случай и нашел.
Попытка списать все на ясновидение не состоятельна. Во-первых, это технический форум, здесь желательно оперировать вещами более вещественными. Во-вторых, Ваше ясновидение Вас уже неоднократно подводило.

