Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Замечу , что хладагент я уже не называю фреоном и давно , если это не R12.
Зря - все фтор-хлорсодержащие хладагенты попадают под термин "фреон", если строго придерживаться терминологии: "это смесь этана и метана, в которых атомы хлора и фтора замещаются атомами водорода. Общеизвестно более 40 различных фреонов...".
Другое дело что фреон это по сути тот же самый хладагент, рабочее тело, и трактовка с химическим уклоном неубедительна для техников.
Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Всё, что находится под R290а на поверку оказывается R290. Те , кто вместо R600 пытаются заправить R290 имеют убитые компрессора, ибо на такое нагнетание компрессор под 600й не рассчитан, попросту растёт ток и сгорают обмотки.
А это может так и задумано - сначала разогнать экспериментаторов, а потом придушить сервисников...