Произведена замена компрессора вследствии потери хладопроизводительности родного. Через 3 часа после монтажа нового- полное отсутствие циркуляции хладагента. Вскрываю оба капилляра после клапана- ноль. Вскываю широкий капилляр до клапана- хладагент под давлением в жидкой фазе. Капилляры почистил домкратом, потом жидкарём. На плате R701 не звонится, заменил плату. Трансформатор по обмотке звонился, но на выходе не было 16,5V он тоже на замену. 30гр фильтр, клапан спаян. Смотрим переключение клапана в тестовом режиме. 1 нажате кнопки ТЕСТ- испаритель ХК, 2- исп.-ль МК -клапан нормально переключает. Собираем клапана, муфту Ганзена на трубку всасывания с испарителя, в тестовом режиме контроль скорости роста давления на вкл. компрессоре. Давление растет в на обоих капиллярках- проходимость есть. Глубокий вакуум, заправка по весам- прогрев идеальный, давление в норме. Когда хол-к вышел на 12С ХК, -4С МК, исщезает циркуляция, прогрев, компрессор на вакуум.
Вопрос: может ли клапан "зависать" в среднем положении? Может глупость, просто не знаю куда уже и думать.