Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
В том то и дело, что фреон из фильтра испаряется, а на полу не капли масла, речь только про "Атланты" с засором. ?
И куда оно испарится-то? Всек форточки закрыты - с одной стороны два клапана, с другой, как Вы сами сказали НЕ частичное засорение?
Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
Всё сказанное относится к частичному засору. Накопление масла в испарителе думаю происходит из-за невозможности возврата с фреоном, не случайно подбирают растворяемое в применяемом фреоне масло.?
Вы хотите сказать, что молекула масла не больше молекулы газа? Если газ с трудом проходит, с чего там накопление масла? Тем более что есть утверждение про испарение (при наличии одной форточки - трубки всасывания)?
Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
... для пущей важности ток ещё по меряйте, в моём опыте при 30 барах он аж в два раза увеличился, чем при засоре и родной дозе. То есть, хочу сказать, повышение давления неизбежно вызовет повышение тока, чего не видим при засоре. Ещё не раздумали прокалывать?
Ну что тут скажешь? Моя теория в корне отличается от Вашей, с появлением проколки мы все утрясем... Если читали мои посты, то ток я меряю (вернее мерял в период набития шишек...), и могу утверждать, (примерно, на память), что в А-268 с СК-140 (конденсаторный пуск, родная доза) работа на вакууме сопровожлдается потреблением 67 ВТ, при засоре с прогоном минут 20 - чуть больше= 0,84 А, в норме 0,94а (+5 примерно в ХК). И если были наблюдения по току, то должны знать, что перегрузка по нагнетанию сказывается незначительно на росте тока, а вот по всасыванию - наоборот.