Цитата Сообщение от ИВ.
...(в основном при повреждение стороныВ.Д.) распаиваем хол. систему продуваем азотом и вакумируем с прогевом, и периодической подачей азота для удаления паров влаги каждую часть системы в отдельности примерно -15-20мин.(комп.уделяется больше времени) дальше остальная влага убирается фильтрами. 2.При повреждении стороныН.Д. все делается так-же только компрессор демонтируем и сушим в условиях мастерской.Сливаем масло,подключаем автотрансформатор на клемы комп. раб.обм. выставляем рабочий ток(оновная влага остается в обмотке)подключаем вакум, азот, ставим комп. на эл.печь (для первоначального прогрева корпуса)включаем и примерно,через каждые 10 мин продуваем азотом.2-4часа(в зависимости от кол. влаги) комп. сухой.Провереннои не раз.
Кстати, по руководству от Стинол при утечке по ВД фильтр менять не обязательно... .
ИВ, ну сами гляньте: Ваша технология только для мастерской. Одни периодические подачи азота чего стоят. Я представляю кухню клиента в таком случае, и размер кузова машины мастера.
В моем случае - только лишняя смена фильтра, и приезд на другой день. То есть реально эта влага отнимает час сегодня, и остальное время заправки назавтра. Все промежуточное время можно решать любые другие вопросы.