Джентльмены, в этом году я и мои соратники столкнулись с пренеприятнейшим фактом, у нас стали выходить из строя компрессора Аспера, причем те, которые заточены для работы на 134 фреоне. Очередной компрессор загремел, я сначала даже подумал что у него поломалась пружина подвески, но затем у него упала производительность. Вот фотка клапанной доски и крышки, видно как масло горело как в дизеле, огромный нагар образовался внутри и снаружи клапанной доски. Я конечно имею свое мнение по этому поводу, но интересует ваше, что явилось первопричиной поломки? Компрессор проработал две недели, клапана целые. Температура конца сжатия, как вы все видите была просто огромной.


Пацан, что снимал компрессор, с выпученными глазами рассказывал как он его снял, а оттуда дым попер вместе с черной пеной.. Ну я его потом поздравил с "днем рождения" внеочередным и показал файлик про рефконтейнеры во Вьетнаме.. С разорванными корпусами чугунячими компрессоров..((
