плата до меня ремонтировалась 6 лет назад, знаюшие D7 C8 T13
E1- не сенсор ли?
плата до меня ремонтировалась 6 лет назад, знаюшие D7 C8 T13
E1- не сенсор ли?
Последний раз редактировалось geo; 05.05.2011 в 01:26.
geo, если в районе разъема ST3, **корявая** рука мастера не вмешивалась, то это - то, о чем сам и думаешь. А вообще почерк мастера-ремонтника просто ...ипец...
сам в шоке (про исполнение). знаю про другие коды ошибок Е2, -сенсор испарителя. Есть ли смысл переделывать , за кем-то, даст ли результаты. Есть ли вероятность ухода кода ошибки, не морозит хк. Замен. детали- судя по теме на мониторе- типичная поломка этой модели, но с выходом из строя этих деталей признаки другие
Последний раз редактировалось geo; 05.05.2011 в 01:44.
WARNING, издеваешся?
geo, это ошибка воздушного датчика. За тридцать секунд он меняется неспеша и с перекуром.
zandoff, может в личку? Вся проводка уходит под крышу. Компрессор исключаю.
Если не включается сразу,это сенсор.А то что там ремонтировалось,это-не запускался компрессор.Сам недавно возился с подобной проблемой.Исполнение конечно корявое,но работал же.
Поменяйте местами воздушные датчики ХО и МО, тогда будет ясно - проблема в самом датчике или его цепи.
Альдо, есть простой и верный способ все понять - снять показания мультиметром между пин 4-пин 6 (мама ответная) разъема ST3
Последний раз редактировалось WARNING; 06.05.2011 в 21:21.
WARNING, с Вами, как всегда, трудно не согласиться и это факт.Но по себе знаю - только при клиенте добираешся до модуля, сразу начинается: "Ааааа, караул, он половину холодильника разобрал и чего он там делал??" А так спокойно - поменял местами или поставил свой (в крайнем случае - два резистора 222К+102К паралельно или потенциометр) тогда посмотрел, а дальше по обстоятельствам.
Последний раз редактировалось Альдо; 06.05.2011 в 23:33.
Ну, раз пошла такая пьянка, тогда уж лучший выход - через сервисное меню выяснить, как интерпретирует блок сигнал сенсора (т.е. какую температуру "видит" сам микроконтроллер при помощи датчика). Это и охота, и зверей убивать не надо (с) - так мы и всю необходимую информацию получим, и на клиента неизгладимое впечатление произведем (особенно, на этапе расшифровки шестнадцатеричных значений, выдаваемых блоком на дисплей).
Такая вероятность есть. И она не такая уж маленькая - у меня были случаи именно выхода из строя входных цепей самого микроконтроллера, отвечающих за обработку сигналов сенсоров. Сам сенсор же, будучи "воздушным" (т.е. измеряющим температуру воздуха а не поверхности плачущего испарителя), работает в тепличных условиях и без посторонней помощи выходит из строя редко. Т.е. желательно заранее разобраться с причиной возникновения ошибки Е1.
Безымянный2.jpgМожно конечно и этим способом воспользоваться, но всеж НЕ ПРОЩЕ-ЛИ параметры сенсора сверху с колодки промерить - 2а зайца сразу - и целостность шлейфа и сам параметр датчика. Ice, зачем о 16-ричных таблицах говорить, если порой некоторые (причем не единожды) МАСТЕРА не знают в каких величинах, чем, каким образом, зачем и т.д. измеряется сопротивление - как-раз НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление на клиента...
На пробу табличка из теста, поди разберись - ка... несведущему.
Последний раз редактировалось WARNING; 30.05.2011 в 09:48.
У нас не копейки (как пол "Барана" (СК100)), ждать месяц с предоплатой.
И как оказалось, ошибка плавающая, выходит не каждый раз. Датчики ХО и МО дали 1КОм при 24С.
Может ли датчик "пробивать" или его дефект окончательно даёт изменение его сопротивления?
WARNING, беру свои слова назад, дел действительно на 30 сек. при наличии датчика.
Холодильник террит-но далеко, для наших мест редкий, если ехать то с датчиком, но сроки поставки и предоплата...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)