Возможна ли замена 404 фреона на 22-й,и если да,какие доп."манипуляции"необходим произвести?
Вид для печати
Возможна ли замена 404 фреона на 22-й,и если да,какие доп."манипуляции"необходим произвести?
если компрессор на 404а заправить 22 упадёт хол-произв. на 20-30%.
это понятно,но меня интересовало,какие допманипуляции при этом неоходимо произвести(осушение гидравлики и т.д.)' :hi:Цитата:
Сообщение от Базис
Что кризис докатился?
ЁПРСТ, а зачем это нужно :???:
Чем Вам не угодил 404й?
Раз вынужденно перевел, отклонений не выявлено.
НО это возможно разовый случай.
сменил фильтр, вакуум 15 минут, продувка новым хладоном, дал поработать минут 20 и снова вакуум уже 30 минут.
А вообще баллон 404а сейчас стоит не дороже 134а, но зато не будет повода для сомнений. И высоки шансы потом терять время среди лета, что не есть правильно.
Дак и я про тоже говорю.Цитата:
Сообщение от вьюга
Замена фильтра, вакуумирование. Но как сказал вьюга сейчас это не актуально. Можно затариться 404а дешевле чем 22-ым.Цитата:
доп."манипуляции"необходим произвести
Можно затариться 404а дешевле чем 22-ым. Очень интересно,и на много 404й дешевле 22го в Москве :hi:
Базис, ну ты загнул. При небольшой разнице в ценах в разных городах,всёравно 404 в два раза дороже 22. Но стоит ли на это обращать внимание при заправке небольших объёмов.Цитата:
Сообщение от Базис
Неоднократно заправляли 22-м и никаких проблем. Дело не в цене на фреон, просто на все фреоны в машине нет уже места. Хоть автобус покупай.
Покаюсь заправлял, но наоборот, 22го с собой небыло, дак 404й парами закачали. Сколько бы он отработал не знаю.Через две недели магазин закрыли на реконструкцию.
А разницы нет, спецы обсуждали свежий бюллетень от Дю Пона, где Дю каялись в том, что газ практически не раделяется на фракции, поэтому возможна и заправка и стравливание в любом виде.Цитата:
Сообщение от Sерый
возможна и заправка и стравливание в любом виде. Очень странно . А где про это почитать ?
вот, блин, а мы не знали :???: При утечки 30% полностью стравливали и вакуумировали, а потом заправляли заново. И что всё зря :shock:Цитата:
Сообщение от вьюга
-404 всегда заправлял жидкарем-и что? можно заправлять по другому?Цитата:
Сообщение от вьюга
Цитата:
Сообщение от вьюга
А вот тут поподробнее пожалста :!:
вьюга, общественность требует подробностей!
Вот одно упоминание:
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...num=1222183356, но есть и именно по Дю, щас еще пороюсь.
Дополняю."Рекомендации по эксплуатации компрессоров" от Херметик (стр. 16):
"3.6 Заправка хладагента.
....
Заправка.
....
При заправке в газовой фазе через всасывающий трубопровод, следует предварительно сломать вакуум, медленно заправляя систему до достижения давления 4-5 бар для R22, R-404а (R502), и приблизительно 2 бара для R12 и R134а."
Это просто рекламный материал.
404 состоит из трех разных фреонов , тем-ра кип. у них разная. поэтому его заправляют жидким (баллон переворачивают). 404 заменитель 22-му. Проблема замены - заменить масло на минеральное, смена фильтра, продувка. желательно чтобы синтетического масла не осталось.
вьюга, оспариваю заправку в виде газа. в холодную погоду не желательно, лучше жидкарем. Зачем халтурить? На баллоне стрелку не зря нарисовали.
Мурат, я Вас разочарую, но именно в этом баллоне трубка от вентиля внури баллона идет до дна, чтобы давать в жидкой фазе не переворачивая. Не нашел я стрелки на боку. :((Цитата:
Сообщение от Мурат
22-й на 404а (изменил формулировку, сорри) заменять не буду: Вы плохо представляете себе смену масла в этом случае.
В холодную погоду? Так это выносной холод, центральный.Цитата:
Сообщение от Мурат
Возможно фреон другого производителя? На замены масла: процесс трудоемкий но реальный. сейчас в казахстане ( да и в россии) запрет на 12 и 22. идет по-тихоньку замена на134 и 404 соответственно. и масла меняют при этом на синтетику. Спору нет заправляли вместо 134-го 12-й и наоборот без замены масла но лучше не рисковать репутацией.
вьюга, мы про какие балоны говорим, 10.9 кг? Что то я не встречал в этих "яйцах"трубок до дна. Обычно переворачиваешь баллон и наблюдаешь жидкарь в стекле коллектора, да его и по звуку можно отличить пар или жидкость.Цитата:
Сообщение от вьюга
состав газа 404а - R125(44%)+R143a(52%)+R134a(4%). газом заправлять не рекомендуется.
хорошая ссылочка на классификацию хладагентов
http://www.holodilshchik.ru/index_ho...efrigerant.htm
В России на 22-й запрет будет с 2030 года, хотя возможно ужесточение.Цитата:
Сообщение от Мурат
Рисковать? А зачем? Не будет повода летом носиться с раскладушкой.
http://holod-konsultant.ru/yabbfiles.../LUNITE_RU.pdf
это оттуда дополнение по п.3.6
отличная ссылка по хладагентам (МАСО,БЫВАЕТ, МЕНЯТЬ И НЕ НУНА)
http://www.transcool.ru/upload/listo...aytomorrow.pdf
В х/оборудование дозаправка 404-м возможна, а кондеи часто глючат,пока не перезаправишь. :hi:
Пока не попадались кондиционеры на 404-м....Цитата:
Сообщение от Гошша
Возможно Гошша имел ввиду холодильные сплит-системы для камер?
смотри таблицу по маслам и фреонам http://www.transcool.ru/upload/listo...aytomorrow.pdf
Пардон уважаемые, это был мицубиши на 410а фреоне.
Так это в корне все меняет...Цитата:
Сообщение от Гошша
При заменах фреонов один на другой всегда надо помнить про масла. Под 22 заправлена минералка, а под 404 синтетика. Если заправить 22 на 404 компрессор он еще поработает какое-то время, А если наоборот.... Ждите когда закоксуется масло.... Забитые фильтры, капиляры, или иглы ТРВ..... И если стоит ТРВ это еще пол беды, его можно отрегулировать, а если капиляр, да в системе чуть переразмеренный конденсатор, то 404 в 22 системе может просто залечь в конденсаторе. Особенно это актуально при переводе системы с 22 на 406 фреон... 70% за то что газ заляжет и придется менять капиляр..
кто знает R22 сейчас в россии производится?, а то иностранные газы то ли на таможне дорожают, то ли в газ золото добавляют.
kolyan
Производить производят, но не фасуют в мелкую тару.