Скажите што думаете... Что дальше?
Моё мнение что работы прибавитса,изза того что все будут ремонтировать старые, а не покупать новые...
Вид для печати
Скажите што думаете... Что дальше?
Моё мнение что работы прибавитса,изза того что все будут ремонтировать старые, а не покупать новые...
В прошлый кризис работы было море. Уже сейчас ощутил. Многие походив по магазинам и получив отказ в кредите повторно вызывают меня для проведения кап ремонтов :lol: :lol: :lol:
Андреи, дружище, ну какой кризис может быть у холодильщиков :shock: . Продуктовый рынок всегда существовал и будет существовать, люди хотят есть всегда, несмотря на все революции. задачу по сохранению продуктов никто не отменял. Возможно произойдёт естественный отбор(по уровню квалификации) и жизнь поставит всех по своим местам. На свои местах останутся сильнейшие, т.е более квалифицированные и ответственные.
Грамотно СКАЗАНО,целиком СОГЛАСЕН :hi:Цитата:
Сообщение от Sерый
alex75, заканчивайте злоупотреблять заглавными буквами. Я уже один раз Вас об этом просил.
:( блин,а мне до кризиса приходилось утиль латать(процентов 70 от всего объема) а теперь зубы на полку складывать!?!?
а можно пободробней,что за утиль то :???:Цитата:
Сообщение от ЮРИЙ ПОПОВ
ну например вчера ремонтировал БИРЮСУ 1974!!!!! года выпуска.и у клиента небыло денег на новый компрессор,приволок от каких-то знакомых б/у.я маслице поменял ,запаял в систему,заправил и вперед.полгода гарантии. и это первый холодильник за последние два месяца.не считая 3-4 терморегуляторов и ПЗР.
Гарантия на что?!!! :shock:Цитата:
Сообщение от ЮРИЙ ПОПОВ
Я думаю на выполненную работу!Цитата:
Сообщение от errfnt88
Заранее извиняюсь,может неправильно понял.Если давать гарантию на Б/У запчасти клиента,кризис конечно неизбежен.
даааааааа,всё можно понять ситуация тяжёлая,б\у запчасти вкапывать приходится,лишь бы денежку поднять!Но одно никак в голове не укладывается какая может быть гарантия,ведь это выбор заказчика!!! :???:Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич
Я так понимаю- деталь заказчика. тем более б\у, это его проблемы, НО на свою работу, каждый уважающий себя мастер, давать обязан.Или я что-то не догоняю?
Мне тоже иногда приходится ставить БУшные компрессора,но об гарантии на компрессор и речи быть не может,для видимости можно дать гарантию "на свою работу",т.е. на пайку,но все здесь присутствующие прекрасно знают что это полнейшая чушь.Цитата:
Сообщение от alex75
В таких случаях только гарантия на пайку - пожизненная :bugaga:
Непропай, перезаряд, недозаряд, замерзание(под вопросом, хрен его знает, что пережил мотор), а не только на пайку.
Ещё раз повторяю - "гарантия на выполненную работу!" :!: Или вы никто на сою работу гарантию не даёте :?: На личный компрессор клиента соответственно никакой гарантии, это обговаривается сразу. Не знаю, что не понятного написал? :)Цитата:
Сообщение от errfnt88
:hi: то то и оно,что не чушь,а стопудовый разводняк :!:Цитата:
Сообщение от fred
совершенно верно.на все выше перечисленное.Цитата:
Сообщение от Михген
и я не могу понять в чем тут "разводняк"!?Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич
и клиенту на душе спокойно,он доволен и улыбается.
Два слова, Мастер делает работу в рамках существующих технологий, по другому, он не может - это мастер своего дела.
Конечно, есть варианты, тем более на платном, но всегда есть границы, да нас всех обманывают, это обратимо.
Только, на порожняке далеко не уедешь.
вот что делать будем без бирюсинских моторов?был седни в магазинах:данфоссы стоят.но цены! :shock: аналоги 120 по 3500 и выше.я почти в истерике.буду искать "дыру" на ремонтные компрессора.
А , что белорусские компрессора до Алтая не доходят ?
Я и не помню когда последний раз ставил Бирюсу, постоянно только Атлант от 1500-2000руб кажется, точно не помню, а Данфосс примерно в такой же цене.Цитата:
Сообщение от ЮРИЙ ПОПОВ
дороже в среднем на 300-400р а данфосс еше дороже.Цитата:
Сообщение от ref65
От кризиса помогает ремонт всей линейки крупнобытовой -электроплиты, стиральные машины, холодильники и кондиционеры. Иногда еле ноги волочишь в 9-10 вечера. А нет заявок покупаю убитые СМА, ремонтирую и продаю с гарантией иногда по3-4 машины в месяц. От ремонта техники старше 10 лет часто отказываюсь времени жалко.
квалифицированно и ответственно нужно работать всегда/себе спокойнее/,но на кол-во заявок это не влияет.Если сделал все нормально,то про тебя забудут минимум на 3-5 лет,а у друзей-знакомых заказчика не так часто ломаются хол-ки,чтоб передавать им твои координаты.все решает грамотная реклама, ценовая политика/слишком дешево или дорого тоже отпугивает клиента/,и самое главное-грамотность и умение диспетчера вести диалог с заказчиком по телефону...Цитата:
Сообщение от Sерый
Совершенно верно,точка в точку.Цитата:
Сообщение от сам-самыч
У меня напарник поменял на витрине клапан Шнедара дал гарантию на пол годаа сам ушел в ТВОРЧЕСКУЮ КОМАНДИРОВКУ.Это старьё на нагнетании все пайки прошибла с нормальным давлением.Замучился бесплатно паять,пол дня убил! :-)Цитата:
Сообщение от ref65
Можно проще - ... "в объеме выполненного ремонта".Цитата:
Сообщение от Михген
Позвольте здесь немного пофилософствовать :DЦитата:
Сообщение от сам-самыч
Вопрос состоит в том, чем отличается "грамотная" реклама от другой рекламы, т.е. "безграмотной"? Это раз.
К вопросу о цене на работы (услуги). Лично мне кажется, что это чистой воды маркетинг. Это два.
А насчет того, что всё-таки самое главное в работе с клиентом, то возникает четвёрый вопрос.
Кто из холодильщиков может назвать себя профессионалом в рекламе, маркетинге и работе с клиентом?
А ведь на заре индустриализации рывок был сделан в немалой степени за счёт разделения труда.
Таким образом мы плавно подходим к услугам по ремонту холодильников, как к бизнесув котором у каждого участника своя роль.
Хотя об этом мы уже как-то говорили. Вспомните школьный курс истории, где речь шла о производстве булавок. Сколько их делал один рабочий, выполняющий все операции, и сколько их делали несколько рабочих выполняющие каждый только одну операцию.
Так зачем изобретать велосипед?
Хотя вопрос неоднозначен...
[quote="magna"]
Давай.Цитата:
Позвольте здесь немного пофилософствовать :D
Тем же,чем отличается продуманная речь от непродуманной.Это раз.Цитата:
Вопрос состоит в том, чем отличается "грамотная" реклама от другой рекламы, т.е. "безграмотной"?
Маркетинг и реклама - две грани одного дела(работа с клиентом). Это два.Цитата:
К вопросу о цене на работы (услуги). Лично мне кажется, что это чистой воды маркетинг.
Тот кто знает как отвечать клиенту,чтобы тот доверил свой холодильник именно ему,потом придя на вызов,так отвечать на многочисленные вопросы клиента,чтобы тот успокоился(ведь он спрашивает не столько чтобы понять устройство холодильника,сколько чтобы убедится в вашей компетенции).Цитата:
А насчет того, что всё-таки самое главное в работе с клиентом, то возникает четвёрый вопрос.
Кто из холодильщиков может назвать себя профессионалом в рекламе, маркетинге и работе с клиентом?
Вот эту работу не сделает(он просто не сумеет) ни один профессионал рекламы, кроме самого холодильщика(касается мастеров по вызову).
Ни одна девочка на телефоне,не сделает это лучше самого холодильщика(другой вопрос есть ли на это возможность).Цитата:
А ведь на заре индустриализации рывок был сделан в немалой степени за счёт разделения труда.
Таким образом мы плавно подходим к услугам по ремонту холодильников, как к бизнесув котором у каждого участника своя роль.
Ув. -29,8*!
Приятно видеть, что в мире есть ещё люди которые разбираются во всём. Лучший рекламист- это конечно холодильщик, а уж в работе с клиентом ему нету равных! Я уже молчу о ремонте холодильников, как таковых. По моему оч-ч-чень скромному мнению, каждый должен заниматься своим делом. И именно этому делу посвящать своё драгоценное время. Хотя... может быть Вы - Цицерон? Вполне возможно :D
Что касается работы с клиентом. Мне почему-то казалось (ну так уж воспитали, простите), что общение с клиеном начинается с личных качеств, таких, как культура общения вообще и языковая культура в частности. Тыканье незнакомым людям по моему мнению, обычно приводит как минимум к напряжённости в общении. А как максимум, в результате такого "правильного" общения возникает конфликт сторон. Хотя, конечно я забыл, что Вы очень хорошо разбираетесь в конфликтологии.Уж Вы-то, как специалист в работе с клиентом это знаете. И не важно клиент это или коллега по работе. Это раз.
Во - вторых, рекламе и маркетингу специально учатся во всевозможных профильных заведениях. Также, как обучаются холодильщики в техникумах или специальных курсах. Это чтобы не делать грубых ошибок в работе. Это два.
А в-третьих Ваша, категоричность в высказываниях не позволяет верить, что Вы добьётесь сколько-нибудь значительных успехов на выбранном Вами поприще. Это в Армии можно сказать:"ать-два" и всё пойдет как надо, а клиент существо очень чувствительное и тонкое, врядли его такие кавалерийские наскоки возбудят расстаться с наличными.
Конечно, это мое личное мнение, но как говорится:"Сказка ложь, да в ней намёк"
Я кажется отвечал на вопрос коллеги,а не клиенту,или не так?Цитата:
Сообщение от magna
И в том же стиле,что и Вы (Это раз,это два...),в смысле "ать-два".
И сказано это было с точки зрения мастера-частника (оператора на телефоне,рекламиста,маркет олога,снабженца,водителя,б хгалтера и наконец мастера на выездах в одном лице).Мастеру в фирме,который утром получает адреса и остальное его не волнует,наверное не понять.
Ув.-29,8*!
Кажется наша дискуссия выходит за рамки беседы коллег, а норовит скатиться к диалогу - "я умный, -ты дурак". Давайте прекратим бессмысленные упрёки и закроем это направление. Я не вижу в нашей беседе, каких-то информационных составляющих.
С ув.magna.