Сообщение от
буцефал
регенеративный теплообменник который для разных фреонов идет со знаком минус или плюс ,есть еще такое понятие как протяжка, ее смысл в заполнении хладагентом испарителя на всем рабочем обьеме и зависит от от дозы ,производительности капиляра ,рабочего обема поршневой компрессора, любое изменение в + или -любого показателя сказывается негативно на всей системе в целом ,в вашем случае был заправлен хладагент в несвойственную ей систему, однозначно можно сказать что давление нагнетания будет превышать допустимые расчеты нагрузки на компрессор,чудес не бывает чтоб получить -28 от расчитанной -18 ,для этого нужно приложить больше энергии на конденсацию фреона . Подгоняя параметры всаса 407 к 134 системы рассчитанной на 134 протяжку мы не получим.