сегодня продавил капилярку но есть сомнения о оставшемся заросте
Вид для печати
сегодня продавил капилярку но есть сомнения о оставшемся заросте
заниженное давление всасывания
Много зависит от соответствия родного газа и примененного после ремонта. Если после 134а вдуть 12-й, будет неравномерный прогрев конденсатора, а давление всасывания наоборот, повышенное (0 бар и выше)
буцефал
Если есть сомнения в капиляре, то промыть жидким фреоном через всас.
буцефал
Зачем газообразный !!
Идёт жидкость через капиляр, её в прозрачную бутылку и смотришь на чистоту в системе.
Таким образом можно промыть испаритель,а для засоренной капилярки нет разницы в каком направлении движется фреон
буцефал
Вакуумируйте систему испарителя и капилярки через манометровую гребёнку.
Подключаете даллон фреона, переворачиваете его и открываете вентиль.
Фреон заполняет испаритель и все трубки отрезаете капилярку и вся "гадость" летит в прозрачную бутылку.
Когда давление снижается через гребёнку другим компрессором добавляешь воздуха.
По опыту могу сказать, что нормальная проходимость по воздуху 12 кг.Повторять до тех пор пока фреон будет выходить чистый.
После этого спаиваете систему и меняете фильтр. Испытано много раз.
Вот тут очень подробно
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/cata....cgi?i=8782&l=