Одним из основных условий заказов на исследования поведения углеводородов при более низких температурах это работы по заправке стандартных морозильных ларей с синтетическим маслом пропан бутаном.
Вид для печати
Одним из основных условий заказов на исследования поведения углеводородов при более низких температурах это работы по заправке стандартных морозильных ларей с синтетическим маслом пропан бутаном.
Ну, объясняй Ляксеичь чего ты тут намутил?
Ларь на 134-й, компрессор под 404-й, капилярка под пропан-бутан.???
Всё задание - проверить работу пропан бутана с синтетическими маслами.
Тамп набора температуры выше, чем на основных холодильных агентах
Большой ларь просто поменял мотор и испытал его в работе.
Малый ларь вытравил 134 и заправил пропан бутаном.
Капилярку не менял вообще. Весь смысл заказа на испытания производимых в России морозилок без изменения конструкции их.
Испытания прошли успешно. Заказчик доволен.
Так их было два? Ну, ты и фотокорреспондент.
Я уже указывал, что заправлял пропан-бутаном доза 40 грамм для большого ларя и 35 грамм для малого.
На 404 еле смог найти Ярославский компрессор. Это было заданием заказчика.
ded t
Будь внимателен и не придётся задавать вопросы
Я пытаюсь им быть.
Так ты вместо 134-го и 404-го один и тот же пропан-бутан лил или разные?
Два разных ларя. Один на 404 а второй на 134.
Оба переведены на пропан.
Оба исследовались на работу с пропаном.
Ты меня не понял. Пропан-бутан в ларях один и тот же? Ну, в смысле с одинаковым содержанием компонентов?
Тут меня предупредили что в Сибирь скоро прибудут лари на 290-ом , а его нет в наличии , так что Ляксеич давай усё подробненько рассказывай про свои испытания , а то вон приходиться тайны пропановые из тебя клещами тянуть. И особливо заостри внимание на составе этого пропан-бутана , где берёшь , или сам чего химичишь ? И возможен ли обратный процесс , то-есть заправлять вместо 290-го 22-ой или ещё какой-нибудь? У тебя наработки-то большие в этой области.
karelikola Алексеевич там под фото таблицу кинул.Вот чем КОНКРЕТНО заправлял и в каких пропорциях эта смесь почему-то молчит
karelinikola
Пропан бутан беру на заправках в стандартные баллоны.
Давление на всасе указано в приложении программой W в первом посту.
ColdSir
Вообще скоро перейдут на углеводороды. Запрвляй не раздумывая.
В институте холода очень заинтересовались этим газом.
Будут изучать его свойства.
Ты процентное соотношение фракций скажешь,партизан? Хотя судя по То при Т окр, это какой то зимний состав.
Зимний или летний ? Как у него с сыростью ? У нас вообще зимнего нет и не обещают (((.Цитата:
Пропан бутан беру на заправках в стандартные баллоны.
Они чё впервые про пропан от тебя узнали ?Цитата:
В институте холода очень заинтересовались этим газом.Будут изучать его свойства.
ded t
Соотношения не знаю. Просто беру на заправке и заправляю по пару.
ColdSir
Как и в любом институте надо получить разрешение на производство работ.
Это надо доказать на учёном совете. Пока согласования и разрешения вступят в силу пройдёт не один год.
Я привёз готовые испытания и это заинтересовало людей в отделе проектных изысканий.
Просто пропан-бутан как холодильный агент нигде не изучался.
Начинаю исследовать работу в сплитах и промышленных установках.
Для завода было куплено оборудование по бросовой цене. Смонтировал в морозилках отдельностоящих от цеха.
Установки работали на 12 схему не менял (оставил практически всё оборудование кроме автоматики) заправил установку 20кг. Вышла на режим и через 40 минут в камере -35.
Старожилы просто очумели от такой прыти.
20 кг это серьёзно,меры безопасности должны быть адекватные.
Установлены датчики 2 уровневые. В машинном отделении только 2 компрессора.Вентиляция 40 крат.
Младенец ты еще, Володька, в пропан-бутановых хладагентах.
Вот это круто .Цитата:
заправил установку 20кг.
Жаль я в этом году не заехал в Астрахань , теперь опасно будет ))) .
Ну я ещё принимаю заправку ларя , но в пром масштабах , увольте , я уж лучше тогда в сторожа куда-нибудь за город пойду , да и семью увезу в деревню, если узнаю о пром применении пропана в холоде.
ColdSir
Готовся в сторожа. Углеводороды уже вошли в жизнь холода.
На выставке 2012 года в Москве фирма выпускающаяя Гришки привезёт сплиты работающие на 290.
Можно будет посмотреть.
А как быть если в машине 50 кг в багажнике возят. Не страшно...
Сначала гоняли в пустую 3 суток.
Потом загрузили сельдью. Заморозили за 12 часов в пакетах по 3 шт 140 кг.
Пойду берданку маслом смажу )))).Цитата:
ColdSir
Готовся в сторожа. Углеводороды уже вошли в жизнь холода.
Может быть я не прав , но я считаю это разные вещи. В авто идет расход пропана при постоянном контроле . В холодильной установке замкнутый контур и , если представить гипотетически подсос воздуха при утечке , то получается гремучая смесь , это ведь не 40-70 грамм , и вот в этот момент от перегрева происходит пробой обмотки герметика.......Цитата:
А как быть если в машине 50 кг в багажнике возят. Не страшно...
По моему будет большой бабах с огромными последствиями. (((((
кто что, а лексеич опять прогрессирует.. (в смысле заболевания острым пропанозаправлизмом)) чего изобретает хрен понятно. лари на 600 либхер давным давно делает. электролюксов на 600 тоже куча.. есть лари и на 290. зачем чего то мутить с хренью с заправки? причём к бабке не ходи она разная всегда!! кроме банальной экономии пользы нет никакой. а вот вред может быть. а вот про коммерческие и пром установки заправленные пропан-бутаном шойгу как нить выступит по зомбоящику..
Как по мне, так заправлять можно чем угодно, но только с одним условием. На аппарате оставлять № патента, ФИО, домашний адрес и гарантийный талон. Очередь будет в два ряда. Один из потенциальных заказчиков, второй из бывших.
В Samsung читал норма помещения 1м3 на 8гр R600.
50 кг - это 125 литров сжиженной кг П-Б смеси: в 5-литровом баллоне вес нетто всего 2 кг...
Пропан-бутан легче, чем бензин и дизельное топливо:
• 1 л. газа - 0.5-0,56 кг
• 1 л. бензина - 0.71- ...
Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется государством и зависит от климатических условий. Например, в зимний период количество пропана должно быть не менее 70-80 % , тогда как летом - всего 40 %.
Здесь можно прочесть:
http://firma-trader.ru/sggaz
Там и про бытовой сжиженный газ прописано, с мокрым 1% остатком.
Во-во, учите матчасть, Вольдемар, или хотябы пейте коньяк с работниками заправочных станций.
Лучше матчасть, оччень интересное чтиво:
http://www.gk-transfer.ru/pdf/gost12-2-142.pdf,
потому что на АГЗС этого могут и не знать простые операторы -
5.10.5.2.1 Для оборудования, работающего на хладагентах группы 3, исполнение электрооборудования по уровню его взрывозащиты должно соответствовать ГОСТ 12.2.020:
- зоне класса B-1a — для размещаемого в машинных отделениях холодильных установок;
- зоне класса В-1г — для размещаемого на наружных площадках [2]
5.12.9 Холодильные агенты группы 3
Как правило, недопустимо использование этих хладагентов в помещениях категории А, В, С и D, в которых обычно присутствуют люди, не входящие в состав специально подготовленного персонала, обслуживающего холодильные установки. Эти хладагенты могут употребляться в лабораториях категории D, в установках полной заводской готовности с общим количеством хладагента не более 2,5 кг с учетом требований 5.10.5.2.
В помещениях промышленных производств категории Е хладагенты группы 3 могут употребляться в специальных случаях с учетом требований 5.10.5.2.
5.12.4.2 Специальные требования .... :)
5.12.4.2.1 В некоторых случаях (5.12.6 и таблица 7) машинное отделение должно соответствовать, кроме требований, указанных в 5.12.4.1, следующим дополнительным требованиям: ....
5.9.6.4.3 Фирменная табличка должна быть постоянно прикреплена к сосуду. Если она недостаточно хорошо видна, следует прикрепить ее копию в самом удобном месте.
5.9.7 Свидетельство об испытании на прочность
5.9.7.1 Свидетельство об испытании на прочность и все необходимые копии должны быть для этого подготовлены и подписаны работником или работниками, которые берут на себя полную ответственность за проведение и результаты испытаний.
Главное пущено в работу и даёт холод на уровне высоком.
О безопасности установки позаботился Госгортехнадзор. Получено разрешение. Условия безопасности выполнены.
Какое разрешение, если ты сам не знаешь, чтО ты льеш. Шо ты нам тут чешеш.
Дааа , владимир алексеевич , я думал вы действительно что-то стоящее делаете , а вы банально заменяете "дорогостоящие" хладагенты дешёвым пропан-бутаном с газораздатки (((.
Да и это бы ладно , но ведь вы возводите это в культ , и гордо называете исследованиями.
Почему бы вам не обнародовать разрешение на проведение данных работ и заказ от института холода , али конкурентов боитесь ?
Видимо эта фраза оказалась ключевой, кокгда В.А. разговаривал о разработках в институте холода. Это называется тыкать пальцем в небо.
В афоризмах, в шапке, приведена замечательная фраза Д.И.Менделеева о том, что наука немыслима без измерения. Я так думаю, что в Питере Вы точно указали адрес заправки, где берете пропан-бутановую смесь. Ждите научных экспедиций. Можно будет переходить на обслуживание туристов и с гордостью рассказывать, как все начиналось:)