как избавится от влаги в фреоне R12
Вид для печати
как избавится от влаги в фреоне R12
Давай начнем с того, как туда влага попала?
Я ставлю разборый фильтр от немецкой установка ФАЛ 56. и гоняю, пока не перестанет перемерзать.
Вложение 1381
купил 12-й по дешовке,заправляю им холод.замерзает в системе,заправляю другим фреоном не замерзает,может при заправке проводить через какой-нибудь фильтр.помогите мужики.
Это с маслом такой вариант может прокатить, но с фрионом???
Проще использовать качественный фреон.
Заправлять лучше через фильтр по жидкарю.
Бережёного бог бережёт.
Если заправлять парами, то баллон быстро остывает и вода из баллона не испаряется, может и фильтр не нужен будет
Если заправлять парами, то растворение воды во фреоне минимальное, десятитысячные доли процента. Так что капельная влага должна будет осесть в баллоне.
А не пробовал - перевернуть баллон на ручки, дать хорошую выдержку на оседание влаги вниз, и потом аккуратно приоткрыть вентилть? По идее оттуда первой должно выдавить капельную влагу, если ее там действительно много.
левша
Да !! Когда не знаешь качество фреона, то лучше заправлять по пару.
Ну а если надо заправить 120 кг. Паром заправлять проблемно.
и так пробовал бесполезно,перевнул балон на след. день приоткрыл вентель там не влага, газобразное идёт
tima, уверен в технологиях? Когда заправляли по прапрадедовским способом (без вакуума), то летом влага доставала конкретно с любым по качеству фреоном. Влаги достаточно в воздухе, который попадает туда при распайке.
Хотя насчет "оседания влаги" я дал маху - она как раз всплывает, потому что жидкий хладон тяжелее будет.
Давайте вернёмся к этой теме немного позже, сей час нет желания и возможности напрягать мозги, вспоминать то что учил много лет назад, о гигроскопичности газов и материалов, как одна субстанция может втягивать другую и тд. В данный момент нужно разгрести завал, такие неисправности как утечка в запеканке откладываю на потом, или за хорошее вознаграждение.
Добавлю. Самый лучший вариант для сушки газов, по принципу детандера Капицы. Обязательно нужно обсудить этот вариант, тем более холодильщику собрать такую установку не составит больших затрат.
Насколько я помню, фреон может растворить влаги не более 0,4%, если её, влаги, больше, то она так и будет гулять в системе в первоначальном своём виде, следовательно если баллон с влажным фреоном заморозить ,то влага в виде льдинок будет плавать сверху. Или льдинки утонут? нет наверно всё-таки всплывут, но отделение будет достигнуто.
Может всё ж детантера?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детандер. strateg, ну открой нэт, так нет заставил меня засомневаться. Эт сейчас азотом пользуются, а раньше с кислородки брали вымороженный сухой воздух и опрессовывали, продували систему без компрессора, перед вакуумированием.
Так вот и открыл,http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=46510&lr=5 а там вишь Капицу с детантором связывают, ну да ладно и в журналах опечатки бывают.
Капицу с детонатором?....:)
Ведь принцип простой, сжать, заморозить, про дросселировать,перекачать в баллон. Просто и гениально, не зря ему Нобель премию дали. Суше не бывает.
Vitalyi-Ivanovich
Будет проще не покупать такую дрянь, чтобы потом не дроселировать.
Да эт понятно, но есть тема и для общей эрудиции рассматриваем разные варианты, 2vlad предложил заморозить, вот и предлагаю заморозить до -183 по Цельсию. Эта температура достигает по методу предложенным Капицей, если сжать воздух и максимально заморозить, потом дросселировать, когда температура достигает - 183 кислород первый выпадает в росу, становится жидким, оседает в низ камеры, жидкий перекачивают в отдельную ёмкость. так добывают кислород по методу Капицы. А ели то что осталось после отделения кислорода, снова сжать, заморозить, дросселировать и довести до -196 то начнёт сжиживатся азот. Это всё так для общего познания, для поддержки беседы.
Влага, смотря чем разбодяжена, может замёрзнуть от 0 до -96 градусов.
если не прав поправьте... на память содержание влаги в 12 должно составлять не более 0,0004 процента)) вроде так в госте написано было. всё остальное от лукавого...
Не знаю сколько процентов влаги берёт 12. Но в старые, добрые времена фреоны возили в кислородных баллонах, где их заправляли и как? не интересовало, в основном был нормальный, а когда попадались баллоны после отбраковки с кислородок, а их опресовывают водой и никто не сушит, это было всё хоть парами или жидким заправляй вода с фо при нагреве течёт ручьём. У нас такие баллоны АТП забирало , колёса качали в большегрузных.
Здесь нашёл про растворимость влаги во фреоне. 0,4 % чёт не правильно посчитал. Помню считали, что 4 гр воды допустимо, а то ли на тонну, то ли на 100 кг - давно это было.
Часть сообщений выделена в тему Религиозные хладоновые войны.
меткое названиё!))