Кто как относится при переводе БХП из класса А в класс В и ниже?
Вид для печати
Кто как относится при переводе БХП из класса А в класс В и ниже?
Никогда даже не думал на эту тему,для меня главное что бы прибор нормально работал.
Да вот вчера переводил китайский Самсунг с изобутана на СК-140 с фреоном, конденсатор 4,5 Мкф штатный подошёл по параметрам и работает тихо с 4-мя глушителями на нагнетании. От хозяина по тишине работы нареканий нет, но вот с энергопотребление пришлось объяснять(продуманый заказчик) Бывший 0.5А, а СК с конденсатором 0,7А. Впринципе небольшой разлёт, но хозяин учитель по математике и всё просчитал. Но выкрутился тем что фреон быстрее набирает температуру по сравнению с изобутаном, разошлись красиво...)))
Конечно замерял моим амперметром))) И я его не обманывал, так оно и есть по поводу, что фреон быстрее набирает холод. Был случай летом, слишком много заложили в Атлант изобутановый, так ХК входила в режим сутки, даже обмерзания не было, а только капли конденсата....
Да вот пишут в инструкциях БХП годовой расход эл. энергии, но я почему-то в это не верю. А вот в изобутановых морозильных камерах не пишут сколько она может в сутки кг. заморозить, НЕСПРАВЕДЛИВО конечно для потребителя. В фреоновых МК пишут...и то не у всех. Лукавят заводы-изготовители однако....)))
Углеводороды холодят лучше и это доказано наукой.
600 это смесь, за которую платят в 3 ом размере.
Митяй!!!
Зачем обманывать клиентов. Углеводороды лучше в работе и меньше потребляют при работе и лучше теплотехнические характкристики.
Посмотрите инструкции изобутановых БХП по замораживанию продуктов в МК от 3 до 7 кг. Вот оттуда и ноги растут))) Ещё не встречал ни одной МК, где было бы 10кг. в сутки. Моё мнение лучше переводить на фреон с изобутана при замене м-к. А с нашим расточительным эл. потреблением на чайниках, микроволновках, обогревателях, ст. машинах и др. приборов, ящик для еды самый важный прибор. И если посчитать КПД, то БХП самый нужный прибор...)))
Митяй !!!
Изобутан и пропан-бутан. Разные вещи.Посмотри свойства. Всё будет понятно.
Изобутан намного опасней пропан-бутана 1. более низкий предел ВО 2.отсутствие запаха,а по экономичности согласен с ВИНТЕРом надо сравнивать суточное потребление э эн. с учетом КРВ и теплопритоков от заморозки и хранения продуктов,откр. дверей .
Каждый газ, в определённых условиях для него, может быть оптимальным (экономичными). При замене компрессора, в целях экон. эл. эн., надо выбрать так, чтобы были идеальными конденсация и испарение (ВД, НД, t?кон., t?исп. паток газа и …), и высокий КПД компрессора (более современный). А ток или мощность не так важно!
В бытовухе изобутановый БХП приживётся, но вот в комерческих целях я сомневаюсь. Будем набирать статистику по поводу вышедшихиз строя изобутановых м-к. Вот серия СКН что-то мне вообще не нравится, как будет с ТLX и ТLY есть у КОГО КАКАЯ СТАТИСТИКА по выходу из строя? Это видимо сервисники должны подключится...)))
Митяй!!
Ты же не хочешь, чтобы тебе предоставили имфу по моторам.
А тут опять тот же вопрос. Как понять????
Митяй
Ты заметил, что на 600 корпус стал меньше, чем на 12.
Для отдачи тепла в компрессоре изготовлено "Водило". Масло перекачивается на крышку компрессора для охлаждения.
Вот это "Водило"
Это просто на таких моторах есть водило.
Знать надо мужики!!!Вложение 913
Митяй
Нет!! Корпус компрессора просто меньше. На крышке приварена специальная пластина для распыления масла по корпусу мотора.
Это обеспечивает дополнительное охлаждение масла.
Надо изучать технику на практике.
Это кукурузник "распыляет" отраву, а масло "разбрызгивается". Масло разбрызгивается во всех компрессорах, и в дх , и в хкв, и в ск. Карочи учи матчасть.
А корпус меньше из-за того что надо экономить металл, если помнишь на м-к БХП ЗИЛ начала 50-тых была приварена по окружности горизонального м-к лента для отвода тепла. А потом уже начали выпускать без неё. А сейчас ты сравни, хоть фреоновые, хоть изобутановые одного размера. МИНИМИЗАЦИЯ!!!
И поэтому так они часто выходят из строя. А факторов перегрева сейчас очень много. Всё зависит от правил эксплуатации БХП...
Митяй
Не хочется спорить, но на 600 ток потребления ниже. Площадь отдачи тепла меньше. Масло нагревается больше и требуется увеличение теплоотдачи тепла со стороны масла.
На коленвалу сделано водило для разброса масла по крышки.
Это решает проблему отдачи тепла со стороны масла.
fred
Тогда для чего масло поступает в трубку, которая выше коленвала?? И на крышке приварена скоба, которая направляет поток масленного тумана на крышку??.
Объясняется это просто. Охладить масло после цикла нагретого до 90 градусов.
владимир алексеевич, Если вы лично разрезали много компрессоров тогда вы должны видеть что далеко не всегда приварена скоба,очень часто в крышке приварено кольцо (кусок трубки в виде стакана).Я больше склонен к тому что это сделано для того что бы масло наоборот больше возвращалось на поршневую группу.а не разливалось по стенкам корпуса.
fred
Обрати внимание на тот фактор, что скоба стоит таким образом, что не позволяет "туману" попадпть в район где находится глушитнль всасывания.
Кольцо предназначено как раз для того, чтобы создавать "туман" масла в компрессоре.
Замечено, что это увеличивает теплоотдачу масла кожуху компрессора.
Старый, ты хоть раз запускал компрессор без крышки? Попробуй, и ты удивишься увидев как работает система смазки. А чё там за "водило", пометь его на картинке, а то не понять что ты имеешь ввиду.
Туман был в мотор-компрессоре и будет всегда в любом, а вот по поводу что изобутановые работают на вакууме, там другой конструктивный выход нашли...)))Алексеевич в чём фишка хорошей смазки изобутановых м-к, кроме увеличенного диаметра поршня и увеличения хода?
Митяй
Я тебе говорю, что в моторах на 600 изменён принцып охлаждения масла и масло другой вязкости и марки.
Митяй
Масло другое.
Цитата:
Масло там обыкновенное минеральное, но вот посмотри на разрезанных м-к в цилиндре есть прорезь для выдавливания масла во время начала сжатия...)))
...Может эта выемка служит для смазки пары поршень\цилиндр?
Митяй
После отпуска я разберу на 600 полностью и вышлю фото. Нет там никаких выточек. Всё отличие в том, что есть продолжение маслянного канала.И всё.
С основной работы лучше уволится и работать на себя. Бери молодых с училищ, хватких. Дело пойдёт. Не надо боятся, если знаешь своё дело.
А почему тогда её нет в фреоновых м-к?, а у фреоновых смазка происходит только через глушитель, как и в изобутановых, вместе с фреоном и одновременно охлаждает поршневую группу и давление там не на минусе, хотя СК с засорами работают на минусе долгое время и охлаждаются, не клинят. Ну это опять ИСТОРИЯ ПРО трубки ВСАСЫВАНИЯ И ЗАПРАВКИ... Я так понимаю,что диаметр поршня и его ход в изобутановых м-к больше и всё-таки эта прорезь нужна для удаления масла в начале сжатия...
Это как))? Прежде чем удалить излишки масла следует смазать поршень. Так вот поршень смазывается маслом которое разбрызгивается из верхнего сверления вала. А то что попадает через глушитель со всасывающим паром это побочный вредный эффект, поскольку это масло уносится дальше в систему. У многих компрессоров есть конструктивные решения для предотвращения попадания масла в полость цилиндра вместе со всасываемым паром.Цитата:
у фреоновых смазка происходит только через глушитель