Накрылся компрессор PL 80 YN 5 холодильник Ceneral ER-141F японский ,информации у меня по нему ноль.Кто ни будь сталкивался с таким ? Нужна информация по компрессору(мощность,анало г,фреон).Этот компрессор с охлаждением масла.
Вид для печати
Накрылся компрессор PL 80 YN 5 холодильник Ceneral ER-141F японский ,информации у меня по нему ноль.Кто ни будь сталкивался с таким ? Нужна информация по компрессору(мощность,анало г,фреон).Этот компрессор с охлаждением масла.
На каком фреоне??
На каком напряжении работает. 220 или 110.
Родной трансформатор 220 на 110 вольт. Бирка на панели 110 V 60gz/
Если холдил. японец , то на нём все данные даны по японски и в этом случаи напряжение только 100V . сопротивление обмоток в два раза меньше чем 220В (для каждой модели компр. индивидуальны ) . как вы определили что компр. накрылся . он должен работать через транс. И если есть возможность фото компр .
Лет 15 назад попался один "Генерал"С ошибочной диагностикой неисправности компрессора.
Компрессор на 220 вольт ,а скинуть фото не могу, фотик новый ни как не может комп определить!Просмотрел весь ,какой фреон и мощность компрессора так и не нашёл.
Валера72
Значит не Японец.
Родные не на 220 вольт.
На подобном холодосе ставил СК 200, заправлял 134 парами, трубку охлаждения масла соединил с коденсатором.
[ATTACH]Вложение 815[/ATTACH] Всё что нашёл на холодильнике.
134 потому, что на нём была бирка.
СК 200 потому, что расчитал объём холодильника аналога.
По пару потому, что возврат масла соединил с конденсатором последовательно.(другой режим работы мотора)
Связи заправки парами , конденсатором , и уж тем более ( другой режим работы мотора) нет. Если вы не согласны , обоснуйте пожалуйста . лутше бы вы вскрыли компресс. и всё стало бы ясно , за счёт чего охлаждается и ( подогревается ) масло . а что такое в вашем понятии (другой режим работы мотора) ? И откуда у вас данные , поажите наконц.
Компр. явно не родной , это точно . заглянуть бы во внутрь .
sever
На фото компрессор 5 концовый. С конденсатора возврат на охлаждение масла.
У СК200 3-х концовый. Пришлось объеденить конденсатор по полной схеме без возврата. Нагрузка изменилась за счет того, что часть тепла взятого у масла отсутствует. Заправка по бирке ошибочное в этом случае.
sever
Всё логично. Нагрузка на конденсатор изменена в связи с изменением схемы подключения компрессора.
Валера ,это по всей видимости Японец,СК очень сильно похожи и также были 5 концевыми,и заправлен скорей всего 12, а проверить просто-если в нем есть газ сделай прокол и зажги горелку,фозген узнаешь сразу,у 134 нет такой реакции с открытым пламенем
Я установл 200, работает без проблем.
Rashed
Установил 200 и работает. Я уже писал об этом.
Мощность МК должна быть очень близкой к расчётной для данного типа холодоса.
мк понятно всем, что это моторокомпрессор.
Площадь конденсатора при расчётах берётся с запасом 30%.
А 140-е потише будут (как правило).
Всё зависит от производителя, а не от мощности