Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как заправить авто кондиционер? Через какой штуцер? Какое масло заливать, под марку фреона?
Вид для печати
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как заправить авто кондиционер? Через какой штуцер? Какое масло заливать, под марку фреона?
туда : http://holodforum.ru/downloads.php?do=file&id=390Цитата:
Сообщение от Метель
восновном все авто кондеры до 2009 года на 134а. так же и масло синтетика на 134а. заправляешь приблизитекльно 600 -800 гр.фреона так чтоб давление на всасывании было около 2очков а на нагнетании 12 -15. эти цифры приблизительные. надо знать марку авто тогда можно узнать сколько точно фреона запровлять.Цитата:
Сообщение от Метель
Lfmfnoff!!
Вы правильно всё написали.
Метель!!
Промойте напором воды конденсатор кондиционера.
Подключите сервисный
Вентиль и проверьте давление оно должно быть 2 кг.
Увеличьте обороты до 2000 измеряйте давление и температуру на выходе из кондиционера она должна быть 9-10 градусов.
Если нет, то необходима дозаправка по давлению
Предполагаю, что частична потеря фреона через сальник.
Спасибо! Попробую! :hi:
Почти все автокондёры теряют фреон через сальник, Поэтому через 3 – 4 года надо дозаправить или перезаправить. Но зачёт давления и температуры!!! TOYOTA есть новые и старые и очень старые! И фреоны разны.Цитата:
Сообщение от владимир алексеевич
TOYOTA можно сказать новая 2007г.
R134a вес зависит от моделя, масло PAO 68 универ. НД 1,8Цитата:
Сообщение от Метель
Если машина не была в ударе и не менялись детали кузова, то под капотом должна быть наклейка о кол-ве фреона при полной заправке.
Почти по теме :oops:
Зятю на заправку кондея приехала китайская машина. 2006гв.
В мануале написано фреон R10 :shock: Количество не указано. Кто знает о R-10 :?: И чем мона заменить?
ЗЫ или я отстал от жизни или китайцы тупят :cry_strong:
Кстати новые Мерсы стали 600м заправлять. Во бомба под капотом :bugaga:
Что серьёзно? :???:О*уеть!!! Есть фотки наклеек?Цитата:
Сообщение от Александр Геннадьевич
Эта инфа получена от работника диллера Мерса.Цитата:
Сообщение от magna
Я тоже не поверил и просил фотку шильды. Скоро будет.
Я так понимаю, бомба под/за задним сиденьем не смущает? Смущает только под капотом? :-)Цитата:
Сообщение от Александр Геннадьевич
Rashed, не плохо было бы и цитату привести (пункт 5.4 Правил форума).Цитата:
Сообщение от Rashed
О R 10 могу сказать, что у него другие теплотехнические данные.
Работаем только с 12 и 134. О пропане на авто не слышал вообще. В принципе опасная игрушка.
Холодильный агент R10 (четырёххлористый углерод CCl4)Цитата:
Сообщение от Александр Геннадьевич
В принципе, информация о нем есть на русском языке - http://yandex.ru/yandsearch?text=CCl4
Зато нагрузка, я думаю, уменьшится, а бомба... она же не единственная :-) пропан возят десятками килограмм, а здесь грамм 300 изобутанаЦитата:
Сообщение от Александр Геннадьевич
Оптимальный холодильный агент для авто R134. Его теплотехнические свойства в полной мере отвечают требованиям потребителей.
Бомба та не единственная, но R600a (вакуум) и сальники не совместимые, только если придумают новое поколение компрессоров.Цитата:
Сообщение от Sur
На выставке видел атокондиционер с компрессором на 12 вольт правда производительность не очень большая. Представил какой надо будет делать генератор, чтобы питать этот аппарат.
На самом деле "кушает" он не так много, как кажется. Не на много больше, чем цветной телевизор на это же напряжение.Цитата:
Сообщение от владимир алексеевич
При напряжении 12 вольт это будет нагрузка в 1 квт потребления. При подсчёте на напряжение в 12 вольт это более 50 а в час. Мне видеться возможность установки огромного аккумулятора и огромного генератора на авто.
Точне, более 80-ти Ампер. Т.к. I=P/UЦитата:
Сообщение от владимир алексеевич
владимир алексеевич, извините, не осилил. Особенно впечатляет единица измерения "Ампер в час" (если я правильно понял Ваше "более 50 а в час").Цитата:
Сообщение от владимир алексеевич
Да, это средняя электрическая нагрузка для этого кондиционера.
По опыту установки на яхте пришлось установить генератор, потому, что не хватало мощности генератора на подзарядку аккумуляторов.
Практика показывает, что при работе кондюка на машине в среднем расходуется на 2 литра топлива больше.
А самый оптимальный вариант установки кондиционера на судне по цене и по производству, это переделка кондиционера 05 для охлаждения забортной водой конденсатора. Получается компактно и в том же корпусе.
Не согласен, на выставке понравилось решение от HUNDAY, ребята на базе 6-го движка (внешне очень похож на 6-й, но какой-то Японец), зафигачили VRF на газу, по габаритам маленькая штучка, потребление газа небольшое а вот мощность по холоду весьма на уровне до 100 кВт ...
Не знаю как это решение в обкатке себя проявило, но выглядело весьма забавно ...
Думаю если реализация такого девайса нормальная, то он по эффективней кондея работающего через адаптер будет ...
Бориска
Я уточняю, что этой проблемой занимаюсь с 2000 года. На яхтах ставил кондиционеры для элитных заказчиков.
Дамфос разработал компрессора на 12 для кондиционера. Пришлось заказывать и ставить на катера. Получается хорошо, но вся проблема в потреблении электроэнергии. Ночью клиент не хочет чтобы работает двигатель. Солнца нет. Пришлось увеличивать генератор и ставить дополнительный аккумулятор.
Я вообще про само решение, понимаю, что практической реализации никто пока в живую не щупал, но сама идея интересная ...
Бориска
На катерах и яхтах длинной более 12 метров пришлось устанавливать солнечную батарею ( мобильную) для зарядки 2 -х аккумуляторов дополнительного питания электросети (щелочных).