Кто как и чем латает испарители/бытовые хол-ки/?Лично я третий год пользую зеленый карандаш,вроде не подводил еще...одно неудобство-дюралевый всас неудобно латать.
Вид для печати
Кто как и чем латает испарители/бытовые хол-ки/?Лично я третий год пользую зеленый карандаш,вроде не подводил еще...одно неудобство-дюралевый всас неудобно латать.
Эта тема уже неоднократно подымалась на форуме...Зеленый карандаш держит только мелкие течи.
я латал 2 года назад от души пробитую ножом камеру,и ничего-держит...
Купил карандаш лет 5 назад, осталось чуть меньше половины, а припой по аллюминию расходуется регулярно, и в качестве сомнений не возникает.
а подробнее о припое по аллюминию можно?видел в фирме,а как работать не знаю,но ручки чешутся...у нас пруток припоя по аллюминию стоит 200 рэ.,тот -не тот,не знаю...буду благодарен :DЦитата:
Сообщение от Sur
На форуме много раз обсуждался этот вопрос. Попробуйте воспользоваться поиском.Цитата:
Сообщение от сам-самыч
мне нравится заделывать холодной сваркой. дешево и надежно. а с зеленным карандашом у меня не получается. :oops:
Эпокси-металл двухкомпонентный застывает в течении 5-ти мин. Со сваркой или пайкой разочарован :shock:
Пользуюсь только пайкой. В 90 годы, когда не было припоя работал холодной сваркой. Прогресс не стоит на месте. При ремонте атокондиционера приходится производить много сварки и пайки припоем. О холодной сварке не может быть и речи.
К каждой дырке свой подход :mrgreen: :bugaga:
Просто "зелёнка" изживает своё. Хотя, когда в испарителе много масла и отверстие маленькое - это лучший вариант.
владимир алексеевич, интересно,чем лучше этот вариант? теорию Вы знаете на 5 баллов,а с практикой наверное не дружите, без обид :oops:
Григорьевич
Обиды нет просто в каждом случае выбор за мастером. Зелёнка хорошо помогает в местах стыка алюминия и меди при микроутечках.
При проколах можно залепить зелёнкой, но всё зависит от прокола.
Электрокоррозия не устраняется вообще.
владимир алексеевич, в инструкции к карандашику LA-CO есть интересная фраза-перед применением вакуум 65 mbar. а вот это мало кто делает. а на малых утечках это обязательно. а на больших нормальные люди зелёнку и не применяют .не держит. Митяй сказал в точку-к каждой дырке свой подход!
Про вакуум это понятно. Но зелёнка не панацея. При ремонте автокондиционеров зеленку не применить. Приходится переделывать соединения паять штуцера. Зелёнка не поможет
LA-CO в автокондиционерах? Ново... Неожиданно...
лесник
Не понял, что Вы хотели сказать этим???
По инструкции от Ла-Ко герметизирующий слой должен держать 30 бар, но для этого нужно тщательное соблюдение технологии.
Интересно - вышибной предохранитель в автокондеях насколько бар промаркирован?
В кождой модели настроен на разное давление от 22 до 27 очков.
Тогда совпадает...
Я пользуюсь припоем .
для примера хоть одну модель где на 22 бара! в студию!Цитата:
Сообщение от владимир алексеевич
похоже не получится. Если бы так оно было, то пользовались бы кондеем только весной да осенью. Может быть он попутал прессик с аварийным клапаном.Цитата:
Сообщение от muravei77
На 22 кг по манометру. Форд Мондео, Фольцваген Гольф и много других, кроме дизельных машин. У них настроен датчик на 25 кг.
владимир алексеевич, чёто похоже путаете уважаемый. почитайте здесь http://www.holodforum.ru/downloads.php?do=file&id=165 речь то про "вышибной" предохранитель
Это датчик высокого давления, который выключает компрессор при достижении критического давления нагнетания.
На R134a Аварийное выключение компрессора на (16 – 20 Бар) и рабоч. давление (11 – 15 Бар) а "вышибной" предохранитель может быть на 22 Бар. Хотя бы может быт исключение (у каждого компрессора свое…)Цитата:
Сообщение от владимир алексеевич
:arrow:
Rashed
Да, это факт. На одних и тех де Фордах разные давления включения вентиляторов и отключения компрессоров.
лично я не холодильщик но несколько раз приходилось ремонтировать бытовые холодильники и заправлять фреоном. испаритель заделывал дырку просто эпоксидкой заклеивал или там где трубки паралельные просто дырочку дрелью просверлить насквозь и болтик с шайбой закрутить в это место. одна трубка заглушится но останутся паралельныеЦитата:
Сообщение от сам-самыч
Это прошедший век.
Есть припои и проще запаять трубки. Опрессовать и заправить!
А в чём неудобство?Цитата:
Сообщение от сам-самыч
а разве мелких не большинство,Цитата:
Сообщение от fred
и ещё иногда есть возможность из крупной сначала сделать мелкую,а потом в бой вступает карандаш.
...
Цитата:
Сообщение от -29.8*
Пользовался зеленым ЛА-КО, потом перешел лет пять назад на черный наш карандаш, мне кажется лучше и не так он высыхает со временем ;)
Припой и флюс по алюминию!!