Просмотр полной версии : Индезит С 236NF G.016 -- не запускается копрессор МК
В вопросах ремонта холодильников я чайник, но ранее удавалось отремонтировать холодильники , заменив деталь.
Не работает компресор морозильной камеры, но периодически включаеться с повышенным шумом и поработав несколько секунд ,сразу отлючаеться. Вентилятор морозилки работает. Холодильная камера работает. Визуально ничего не сгорело, потеков хладагента нет. Менял местами пускозащитное реле на компрессорах, т.к они имеют одинаковую маркировку- ничего не изменилось, компрессор хол.камеры при этом работает.
Поворот регулятора термостата морозильной камеры на ноль, не отключает компрессор, он всё равно периодически включаеться на несколько секунд....
1- можно поменять местами пускозащитное реле вместе с проводами подключенными к реле, на компрессорах, если они разной маркировки и тем проверить , будет -ли работать компрессор морозилки? .
2- можно подать 220 В на контакты компрессора напрямую, и нужно соблюдать при этом поярность.? Как подсоединить?
Заработает только если поменять местами компрессоры. 100% компрессору кирдец.
Александр Геннадьевич
21.12.2009, 11:26
Согласен с geo компрессор умер :oops:
Не понял? Как он заработает, если компрессору- кирдец . Как поменять местами компресоры?
Я хочу проверить, а жив -ли он.
К сожалению Ваш компрессор умер http://i025.radikal.ru/0910/60/0878494d4223.gif (http://www.radikal.ru)
Вызывайте мастера, меняйте компрессор.
Поставлю вопрос по другому-
Можно ли подсоединить реле пускозащитное с компрессора работающего холодильной камеры , на неработающий компрессор?....морозилки.Тое сть с левого на правый.
Тем самым убедиться в его кончине. Ведь компрессоров 2, и 1 из них рабочий.
Если он вдруг заработает, значит причина будет не в нем?