PDA

Просмотр полной версии : LG GRS389SQF нет холода



Юрий 45
19.12.2009, 13:03
Рожденный в январе 2008 года в Уссурийске, три дня назад стал удивлять мягкими продуктами в морозильном отсеке.

Внешний осмотр:
Кнопки все работают, лампочки загораются в соответствии с ними.
При нажатой кнопке датчика двери из дыр холодильной камеры дует (при отжатой - перестает).

Открыл все, что открывается (аккуратно, по-научноисследовательски) и обнаружил:
* внизу сзади:
-довольно-таки горячий на ощупь компрессор
-исправный вентилятор (протер тряпочкой, продолжает работать)
-пыльную радиаторообразную хрень - (пропылесосил)
-Пластиковый резервуар (для оттаявшей воды?) - пустой
-Трубка, ведущая в него - ничем не забита
* внизу внутри (в морозилке):
-сверху под колпачком-плафончиком керамический датчик с 2/3 минипальчиковой батарейки (провода изолированы и уходят в пену. Понимаю так, что заменить его можно либо пайкой с кембриками, либо пену ковырять - нетехнологично в Уссурийске сообразили)
- -под задней стенкой:
-радиатор алюминиевый, обледенелый в момент вскрытия уж очень локально (только верхняя трубка и только левая ее треть - не подозрительно ли?)
-вентилятор действующий (это было ясно и до вскрытия - ветер из сопел дул все время, когда я подносил к ним руку)
- провода и датчики не имеющие внешних дефектов (или не увидел? Один из них в герметичном надутом пластиковом пакетике) - все касаются радиатора.
*вверху:
-поразительная картина! регулятор температуры вовсе не имеет никаких выводов к внутренностям хол-ка! Это ж до чего прогресс дошел? Или просто бутафория, прошлых моделей рудимент?)) Не шучу: Похожий на терморегулятор агрегат целиком запихнут в пенопласт на палстиковой панельке съемной, а проводов от него не выходит! Неужто это норма и я так отстал от жизни?


Вот и все, что осмотрел: Все жужжит, работает, но температура выше нуля - в морозилке вода не замерзла со вчерашнего вечера.


Я тут почитал немного и решил, что
это похоже на то, что он в режиме оттаивания застрял.


И еще:

Я тут почитал немного и решил, что
ээ...
не всякого мастера хотел бы увидеть корпящим над моей быт. техникой. (таких, что пытают коллег, как работает эл.схема из пяти элементов [как в теме о НоуФросте] хотелось бы избежать).

ПОсему вопрос:

Кого в Москве в ЮВАО вызвать и что этот дефект, на вскидку, может стоить.
А то и - чем черт не шутит, мож где затрещину дать агрегату, чтоб заработал (помните, как с ламповой электроникой бывало?))).
То есть, может можна никого не беспокоить, да и своими силами... а?


Заранее благодарен за ответ.

Юрий 45
19.12.2009, 13:22
Сообщаю новости: с утра "зажег" кнопкой "FREEZE TEMP" все лампочки-индикаторы температуры.

сейчас:
-снова проверил воду в лотке - очень холодная стала, хоть и без льда
-снял стенку с вентилятором в морозилке - и вижу, что соврал:
снег намерз там же, но это не левая треть, а левая половина верхней горизонтальной трубки радиатора.
еще покрыта снегом невидимая под ним трубка, имеющая форму загнутого кверху хвоста скорпиона - там же, слева вверху.

Это значит, что никакой это не режим разморозки.))

и еще вопросы:
как быстро может появиться мастер и как быстро такой дефект устранаяется?

ИВ.
19.12.2009, 15:09
Звони в сервис,в твоём хранилище продуктов,утечка хладона cry

Юрий 45
19.12.2009, 17:21
Звони в сервис, в твоём хранилище продуктов утечка хладона cry

Благодарю!

Так я и думал((

К Московским мастерам вопрос:


Сколько стоит посещение+ремонт мне?
Может кто тут, в Текстильщиках из посетителей форума работает? Так если нового хол-ка существенно не дороже - я приглашаю, пря сейчас - сегодня или завтра!

Юрий 45
19.12.2009, 18:51
Что, никто-никто не знает?
И из Текстилей мастера в этом форуме не бывают?
Или, может, о деньгах не стоило говорить - типа, плебейство это с моей стороны?)))

sweex
19.12.2009, 19:19
Возможно что утечка, но похоже еще на засор капиллярной трубки.
Вызывайте мастера т.к. только на месте можно определить неисправность.

2vlad
19.12.2009, 19:26
Рожденный в январе 2008 года в Уссурийске...Так холодильник-то ещё на гарантии(или "LG" заменил свои три гарантийные года?) ...
Наиболее вероятные неиспраности(по признакам):
1)засор капиллярной трубки;
2)утечка холодильного агента;
3)дефект компрессора(гудит, крутится,но качает плохо).
Все ремонты дорогие, засор - вообще неприятная штучка. В авторизованный сервис обращайтесь.
P.S. "Фили" :-)

sweex
19.12.2009, 19:48
У меня в ремонте был Уссурийский LG с засором капиллярной трубки после 1 года эксплуатации. Я писал об этом на форуме http://master-catalog.ru/forum/showthread.php?t=370 Замена капиллярки решила проблему.

Юрий 45
19.12.2009, 20:07
Рожденный в январе 2008 года в Уссурийске...Так холодильник-то ещё на гарантии(или "LG" заменил свои три гарантийные года?) ...
Опа! Три года? ПОлезу, поищу документы на него - авось действительно еще мона бесплатно...


Наиболее вероятные неиспраности(по признакам):
1)засор капиллярной трубки;
Дык, это... снег на толстой трубе имеется же! Частично... Хотя я, ясен перец, не копенга...


2)утечка холодильного агента;
тоже, чую, не сахар ремонт - небось, замена всего радиатора?


3)дефект компрессора(гудит, крутится, но качает плохо).
тогда странно, мне кажется, что снег куском, а не всюду равномерно по радиатору распределен...

Все ремонты дорогие, засор - вообще неприятная штучка. В авторизованный сервис обращайтесь.
P.S. "Фили" :-)

Фили!!! Это ж как же? Это ж что, они у мя его заберут? Или везти, пуще того, к себе заставят?? Да гори они там огнем, если так! Тогда ща выставлю его нафих на продажу по остаточной цене на slando каком-нить!((

Юрий 45
19.12.2009, 20:16
У меня в ремонте был Уссурийский LG с засором капиллярной трубки после 1 года эксплуатации. Я писал об этом...
... Замена капиллярки решила проблему.
Поглядел ссылку, спасибо.
Радостного мало извлек - разве что...
попробовать разве погреть трубку - тот кусочек, что виден? Авось засор, кабы он есть, испарится.... Чем её, бишь, греют то?)

Юрий 45
19.12.2009, 20:34
авторизованный сервис обращайтесь... "Фили" :-)

Во! На сайте LG есть и рядом адрес - ООО ЮНИК-МАСТЕР Волжский б-р, д.50 , Москва, Россия, 109263. Тока вот телефона не указано, придется завтра личный визит вершить...

2vlad
19.12.2009, 20:48
Это я "филёвский" :lol: , а сервисных центров - несколько по Москве. Если потребуется заберут холодильник в ремонт с доставкой( если гарантия - бесплатно).

Юрий 45
19.12.2009, 22:11
Это я "филёвский" :lol: , а сервисных центров - несколько по Москве. Если потребуется заберут холодильник в ремонт с доставкой( если гарантия - бесплатно).
Виноват, недопонял - решил, что Вы местоположение ЭлЖи сервиса московского сообщили))))

Юрий 45
21.12.2009, 14:28
Во, блин, чего творят: по субботам и воскресеньям выходные, притом телефона на поверхности (не только на сайте!) не пишут, пришлось сегодня ножками... дальше - больше: Прям так заказ нее берут, звонить в центральную надо, оттуда, мол, по емейлу им пришлют заказ! Правой рукой левое ухо, панимашь...

Но, все перечисленные препоны преодолел, бу ждать звонка мастера.

Отрапортую о событиях до полного завершения темы.

2vlad
21.12.2009, 16:14
Прям так заказ нее берут, звонить в центральную надо, оттуда, мол, по емейлу им пришлют заказ! Самсунг тоже перенял эту новацию...- левой рукой правое ухо через затылок :lol:

evgeny2006i
22.12.2009, 12:19
Прям так заказ нее берут, звонить в центральную надо, оттуда, мол, по емейлу им пришлют заказ! Правой рукой левое ухо, панимашь...
Это не наша выдумка.

Александр Геннадьевич
22.12.2009, 12:26
Это не наша выдумка.
А я считаю - это правильное решение. Сталкнулся сам с гарантийным ремонтом телевизора. Позвонил по 8-800................. сделал заказ и на следующий день мне перезвонили из мастерской обслуживающей мой район. Поговорил с девушкой и уже через 4 часа мастер был у меня.
Удобно :hi:

Григорьевич
22.12.2009, 23:08
Александр Генадьевич! а какаво из Беларуссии звонить в Москву? благо звонок бесплатный cry