Просмотр полной версии : Поведайте про Daewoo FR-091
Вот умер компрессор в нем. Рабочая обмотка оборвалась.
Компрессор HSL7Y-5 134 газ не подскажите параметры его??
Хочу атлант туда засобачить только вот не нашел я про этот компрессор ну ничего совсем.
Сколько камер? Каков объём хол-ка?
Холодно, 140 или 160 мотор пойдёт, если двухкамерный средних размеров, 120 если однокамерный. Продувка системы обязательна. Давление всасывания 0,2-0,4 бар по манифольду.
1 Камера. Но нужно точно. Я так не могу. Люблю точность.
Если найдутся параметры воткнем нужный компрессор.
Вон у меня атлант ско140 валяется новый на гарантии еще.
Хорошо бы моща совпала.
Холодно, Ставь смело, будет немного больше свет кушать, зато надежно. Продувку не забудь!
Не, пока не нарою точные данные не за что.
Меня точности научила электроника в свое время, там чуть что не так все на перекосяк идет.
А тут например если вместо 120 ватт 140 запиндюрить то потом геморы какие угодно могут быть.
У меня еще своего опыта нет по замене на более мощный. Подождем других участников форума. Если все скажут да, ставлю не глядя. :)
15% мощности большой роли не сыграют. У меня Минск двухкамерный родной М-К сгорел (ск-140 Р-12) поставил КВ-160 Р-12 Бирюса. Четыре года молотит без проблем.
на холодец, литражом до 290л я б ставил смело
Более мощный компрессор можно ставить,только при заправке количество фреона нужно подбирать опытным путем,т.е.его нужно меньше,соответственно и давление всаса может спадать до нуля.
15% мощности большой роли не сыграют.
Полностью согласен.
Ну успокоили, спасибо, так что поеду воткну атлант.
С фреоном опытным путем разберусь, сперва дозу нужную заправлю а потом стравлю, с ориентируюсь по трубке на вход в компрессор. Чтоб не заливало его.
Холодно, Имея два выносных датчика, один на середину испара, второй в конце, перед выходом, отработаешь в идеале.